ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс один? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Самолеты будут разведены по эшелонам

4 июля 2011 г.
Росавиацией была предложена новая схема управления воздушным движением. Она будет задействована в московских аэропортах и позволит удвоить пропускную способность вплоть до 110 миллионов пассажиров за год. Система, которая работает сейчас, не выдерживает нагрузок и начинает вводить ограничение на трафик аэропортов. Однако новая система будет внедрена не раньше октября 2012 года.

Как сообщают СМИ, в Росавиации было проведено совещание с представителями Шереметьево, Домодедово, Внуково, а также специалистами ГосНИИ аэронавигации. Основной темой разговора было решение проблемы пропускной способности в московской воздушной зоне (МВЗ), ее модернизации. Источник СМИ во Внуково уточнил, что все диспетчерские службы, которые управляют воздушным движением МВЗ, работают на пределе своих возможностей. Это отчетливо просматривается в пиковые периоды, такие как предновогодний уикенд, майские праздники и лето. На сегодняшний день пропускная способность МВЗ может обслужить около 52 миллионов пассажиров за год. Только за 2010 год московскими аэропортами было обслужено 50 миллионов пассажиров, при этом трафик стабильно растет.

Совещание, которое состоялось 30 июня, происходило в рамках осуществления поручения от премьера Владимира Путина. На нем Росавиации, вместе с участниками рынка, предлагалось сформировать предложения, которые позволят увеличить пропускную способность МВЗ в два раза. Предложение было разработано ГосНИИ аэронавигации. Подготовленный проект позволит значительно увеличить емкость МВЗ до 110 миллионов пассажиров. При этом будет использоваться имеющаяся база. Такое действие будет выполнено за счет внесенных изменений в схеме движения самолетов, а также их управлении.

Первым делом будет произведена централизация управления всем воздушным движением в трех аэропортах. Помимо этого планируется создание трех «слоев МВЗ»: зона транзита, зона буфера (ожидания), а также зона захода на посадку. Каждый слой будет иметь свой эшелон (свою высоту полета). Такая схема необходима для уменьшения рисков в конфликтных ситуациях. Они могут возникнуть из-за близкого расположения аэропортов. Таким образом, диспетчерам приходится постоянно корректировать траектории самолетов, чтобы избежать пересечения. Новая система не потребует особых затрат. Однако, как уточняют в Росавиации, необходимо согласовать ряд специализированных структур. Таким образом, появление новой системы состоится только в октябре 2012 года. Однако на тренажерах для летчиков она уже будет доступной в ближайшее время.

Леонид Щербаков, который является председателем комитета в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, уточнил, что расстояние от Домодедово до Внуково составляет больше 50 км. Однако в Чикаго аэропорты Мидвей и О`Хара находятся на расстоянии всего 25 км, при этом диспетчеры без труда выполняют свою работу. Щербаков считает, что новая система увеличит пропускную способность всех аэропортов Москвы. Эксперт поясняет, что существующая система работала без изменений еще с 70-х годов и значительно отстала от мировых аналогов. Так, например, плотность воздушного движения в Германии выше в 140 раз, а в Великобритании – 160 раз.

Олег Пантелеев - глава аналитического отдела «Авиаспорт» - считает, что Росавиация должна поторопиться с внедрением новаторских технологий. Он уверен, что если в скором времени не будет внедрена новая система, то придется искусственно сдерживать авиаперевозки. Таким образом, аэронавигационные службы будут работать на переделе возможностей в пиковые даты. Алексей Синицкий, который является главным редактором «Авиатранспортного обозрения» добавил, что модернизация системы управления воздушным движением необходима раньше, чем строительство новых полос в аэропортах – иначе от них не будет пользы.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group