ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

В Правилах подготовки и выполнения полетов произведены некоторые корректировки

12 июля 2011 г.
Некоторые изменения в существующие Правила подготовки и выполнения полетов, были предложены участниками заседания МВК (Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов).

В частности было предложено внести некоторые изменения в норму, которая запрещает продолжение захода воздушного судна на посадку, когда значения переданной метеорологической видимости оказываются ниже эксплуатационного минимума данного аэродрома, даже с учетом установленного надежного визуального контакта с наземными ориентирами не ниже высоты принятия решения.

Такая корректировка именного этого пункта Правил вызвана тем, что многие авиационные происшествия имевшие место в последние годы, происходили при заходе воздушного судна на посадку при сложной метеорологической обстановке. И главной причиной всех этих происшествий, становилась слабая подготовка летного состава при осуществлении посадки в сложной метеорологической обстановке, захода на второй круг и ухода на запасной аэродром. Еще одним фактором, который как-то сказывался на решении экипажа воздушного судна для захода на второй круг, является отрицательное отношение к этому их руководства.

Чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, было и предложено откорректировать некоторые пункты в Федеральных авиационных правилах. Теперь в этих правилах внесены некоторые изменения, которые поддерживают решение экипажа о заходе на второй круг или уходе на запасной аэродром в том случае, когда экипаж видит очевидную небезопасность дальнейшего захода на посадку. Кроме того, руководителям авиапредприятий запрещено наказывать за принятие подобного решения членов экипажей.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group