ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Продолжается обсуждение идеи создания единого аудита операторов для деловой авиации

1 августа 2011 г.
Очередной раз обострились дебаты вокруг создания единого стандарта аудита для операторов бизнес-авиации. Руководитель одной из успешных аудиторских компаний Джо Моггенберг, написал открытое письмо, в котором резко критикует разработанный ACSF (Фонд безопасности авиационных чартеров) аудит IAS (Industry Audit Standard, Отраслевой стандарт аудита). Этот аудит предлагается признать единым стандартом и компания Argus International, возглавляемая Джоном Моггенбергом, единственная кто выступил против него. В качестве претензий к IAS, Джон указывает на не очень правильно выбранное для этого время и несвоевременность проведения очередного аудита сегодня.

Руководитель этой компании поддерживает принятие Отраслевых стандартов эксплуатации (Industry Standard for Business Aircraft Operations, IS-BAO), одобренное Международным советом по деловой авиации (IBAC). По его словам, больше чем 70 авиаоператоров, занимающихся чартерными рейсами по всему миру, уже проходили аудит, проводимый IS-BAO и Argus Platinum.

Реагируя на это открытое обращение, Эрик Байер, являющийся вице-президентом Национальной ассоциации воздушного транспорта США, подтвердил, что ассоциация как и раньше считает IAS единым стандартом для всех операторов, которые работают по Part 135 Федеральных авиационных правил США. Он, как и раньше, подтверждает существование соответствия законодательству Федеральной службы авиации США и существование системы управления эксплуатационной безопасности. Но вместе с тем, он считает использование только IAS несколько ущербной позицией, поскольку только в США понятием «деловая авиация» объединены коммерческие (Part 135) и  частные (Part 91). Многие авторитетные международные организации не видят особой разницы между чартерными и регулярными авиаперевозчиками.  Так, например, он указывает на отсутствие разницы для многих стран в рейсах под названием Part 135 и United Airlines. Ведь оба эти рейса подчиняются 1 части Приложения 6 ICAO. По терминологии того же ICAO, деловая авиация относится к авиации общего назначения и так же подчиняется ко второй части приложения. Для аудита коммерческих перевозчиков сегодня используются те же схемы, на которых основан IAS.  

О необходимости создания единого отраслевого стандарта для авиакомпаний, осуществляющих бизнес-чартеры, снова упомянул Брайан Бернс, президент ACSF. Он говорит о том, что из-за необходимости постоянного перепрохождения аудита, авиаоператоры почти каждую неделю переписывают свои инструкции, на предмет соответствия различным стандартам. По его мнению, такое глупое положение вещей отрицательно сказывается на безопасности полетов.

По мнению Моггенбнрга, ситуация действительно сложилась ненормальная. Ведь многие компании осуществляющие аудит, не имеют достаточной квалификации на проведение подобных проверок. При этом он упоминает случаи, когда добрая половина таких проверок сводится к косвенному шантажу, при помощи обзвона клиентской базы. Он призывает также не настраивать стандарты аудита под особенности авиации США. По его мнению, в первую очередь они должны быть признаны ICAO.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group