ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс семь? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Обама наконец-то подписал документ о восстановлении финансирования авиаотрасли

8 августа 2011 г.
Барак Обама наконец-то подписал документ о восстановлении финансирования авиаотрасли, что позволило вернуть к работе больше 74 тыс. сотрудников в федеральном управлении авиации гражданского типа, а также рабочих, которые осуществляют ремонт аэропортов по всей стране.

Накануне американским конгрессом был согласован законопроект финансирования авиаотрасли. Он должен был быть принят еще до летних каникул. Это позволило бы избежать отправки в неоплачиваемый отпуск четырех тысяч сотрудников Управления гражданской авиации США, а также больше 70 тыс. рабочих, которые занимаются модернизацией и строительством аэропортов. Время действия существующего закона финансирования управления истек еще 23 июля. Благодаря новому закону возобновиться финансирование на некоторое время, пока палаты конгресса полностью не согласуют все параметры отраслевого нового бюджета.

Как заявил Обама, он рад, что конгрессу удалось утвердить соглашение, которое позволило десяткам тысяч человек снова очутиться на рабочем месте и продолжить модернизацию аэродромов во всех штатах. Напряженность выделения финансирования ощущалось в экономике всех регионов США.

Обаму разозлило бездействие конгресса, ушедшего на летние каникулы без согласования законопроекта, направленного на финансирование авиаотрасли. Он призвал конгресс вернуться на рабочие места и решить данный вопрос. Как считает глава государства, за неделю недофинансирования отрасли федеральные власти теряют около 2000 млн. долларов, которые относятся к бюджетным доходам.

Отсутствие финансирование стало причиной отправки авиавластями части сотрудников в неоплачиваемый отпуск. К ним не относятся работники, которые связаны с безопасностью, а также управлением воздушным движением. В американском управлении гражданской авиации насчитывается больше 50 тыс. человек, из которых в неоплачиваемый бессрочный отпуск отправилось с 25 июля больше 4 тыс. человек. Помимо этого управлением были прекращены контакты с организациями подрядного типа, которые занимаются модернизацией и ремонтом авиационной инфраструктуры, что повлекло за собой задержание зарплаты и отсутствия работы больше 70 тыс. рабочих и строителей. Структура дополнительно утратила операционные возможности, которые позволяли взимать сборы и налоги на авиабилеты. Недополученные средства должны были направляться на финансирование любой деятельности авиаотрасли. В обычном режиме продолжили работу службы обеспечения безопасности полетов, а также диспетчерские службы.

Финансирование управления авиации гражданского типа стало заложником борьбы между двумя палатами конгресса. Согласно установленным процедурам, каждая палата парламента должна утвердить свой вариант бюджета ведомств и министерств, после оба документа должны быть поданы согласительной комиссии и только потом принимается единый закон.

Такая процедура, в случае с гражданской авиацией, несколько затянулось. Основной проблемой считается принятие сенатом решения о двухлетнем финансировании управления и разрешении выделить 34,5 млрд. долларов. Однако палата представителей предоставила вариант законопроекта, который определяет четырехлетнее финансирование в размере 60,1 млрд. долларов. При этом из проекта финансирования должен быть исключен ремонт, а также строительство ряда аэропортов. Палаты конгресса заняты постоянными переговорами потолка госдолга, поэтому они не находили времени, чтобы встретиться с согласовательной комиссией и решить объемы и срок финансирования единого законопроекта.

В прошлом году управлению было выделено 15,956 млрд. долларов на финансирование.
В сентябре прошлого года президентом США Обамой был объявлен старт программы модернизации инфраструктуры страны. Глава государства пообещал, что в течение шести лет американским правительством будет реконструировано шесть тысяч километров железнодорожного полотна, 200 тыс. километров автомобильных дорог, усовершенствованы взлетные полосы, а также системы контроля автодвижения некоторых аэродромов. На первом этапе улучшения планировалось потратить 50 млрд. долларов, но смена партийного большинства в конгрессе забуксовала планы администрации. Республиканцы уверенны, что бюджеты ведомств и министерств должны быть намного меньшими. Во время рассмотрения бюджетных запросов на следующий финансовый год, ими было выполнено сокращение финансирования по большему количеству статей. К такому сокращению отнеслось и управление гражданской авиации.
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group