ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс семь? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Минтрансом согласовано создание страхового фонда авиационных компаний

30 ноября 2011 г.
Власти больше не намерены тратить бюджетные средства, чтобы выполнять перевозку пассажиров обанкротившихся операторов. Как заявляет Минтранс, вместо этого уже с середины следующего года начнет свое действие механизм страхования ответственности авиационных компаний. Он будет наполняться благодаря взносам самих перевозчиков. Наибольшими авиакомпаниями уже высказаны свои претензии к такой инициативе Минтранса, поскольку их практически заставят платить за выполнение перевозки чужих пассажиров.

На своем сайте Минтрансом размещен проект закона именуемый "Системой обязательного страхования надежности перевозчика за невыполнение договора воздушной перевозки пассажиров". Согласно нему средства фонда позволят гарантировать международные и внутренние регулярные перевозки пассажиров после приостановки действия сертификата эксплуатанта (главного документа, позволяющего совершать полеты) или аннулирования его. В соответствии с этим документом перевозчики, которые работают на линиях регулярного вида, должны платить взносы в СКЦ (Страховой клиринговый центр, некоммерческая автономная организация при Российской ассоциации космических и авиационных страховщиков, РААКС).

В проекте закона пока нет четкой схемы расчета страховой стоимости. В соответствии с документом, если наступает страховой случай, то пассажир будет взят на борт альтернативным перевозчиком. При этом СКЦ возместит разницу в цене билета между фактически потраченной и ранее заплаченной пассажиром. Планируется, что эта схема вступит в силу с первого июля. Она не будет относиться к перевозкам пассажиров проблемными авиакомпаниями, выполняющими чартерные рейсы.

Минтранс предложил ввести механизм еще с первого января будущего года. Но перевозчики отнеслись с подозрением к созданию такого фонда. К примеру, авиакомпания Sky Express (в конце октября прекратила свое существование) предлагала внести в авиационные правила изменения, чтобы обязать перевозчиков выполнять перевозку людей на свободных местах от авиационных компаний, которые обанкротились. Пассажиром при этом должна быть оплачена стоимость бортпитания и аэропортовых сборов. "Аэрофлот" (перевозит наибольшее число пассажиров) предложил включить требования финансового мониторинга в сертификационные требования вместе с нужным количеством самолетов, а также требованиями по безопасности. Источником РБК daily подтверждено, что позиция перевозчика по данному вопросу осталась прежней. Он уверен, что если надзирающим органом не предпринимаются своевременные меры во время ухудшения финансового положения какой-нибудь авиакомпании, то перевозка пассажиров ложиться на плечи государства.

Тимур Хикматов - начальник пресс-службы Минтранса России - так и не смог прокомментировать РБК daily данный законопроект. Раньше для перевозок пассажиров обанкротившихся авиакомпаний выделяли средства госбюджета. Если в 2008 году данная цифра была равна 5 млрд. руб., то уже к 2011 году она снизилась до 300 млн., большая часть которых пошла на перевозки пассажиров обанкротившейся летом авиакомпании "Континент". Все обязательства относительно долгов "Авиановы" взяли на себя российские акционеры авиакомпании. РБК daily в Минтрансе сообщил, что в следующем году в бюджете не будут выделяться средства на эти цели, поэтому операторы "должны страховать сами себя". Но управлять данным механизмом должны сами авиакомпании.

Исходник - http://jets.ru/news/2011/11/29/strahovanie
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group