ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс пять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Префикс «М» обрел мировую популярность

4 июня 2012 г.

В реестре самолетов острова Мэн в июле этого года появится 500-й зарегистрированный лайнер. На данный момент на острове Мэн уже зарегистрировано 485 воздушных судов. В среднем за год префикс «М» получают около сотни самолетов и вертолетов. За последние несколько лет, наблюдаются тенденции регистрации больших деловых самолет типа Dassault Falcon 7 X и Gulfstream G550, а также наоборот уменьшение интереса со стороны людей, который владеют нижним сегментом. Однако падение данного сегмента компенсируется огромным числом договоров о регистрации на время. Однако префикс «М» на данный момент остается наиболее популярным в мире.

Как сообщили аналитики, прежде всего, такая ситуация объясняется продуманной политикой авиавластей острова. На данный момент авиарегистр острова Мэн самый популярный среди владельцев частных самолётов. Сейчас здесь уже зарегистрировано наибольшее число воздушных судов: от маленьких вертолетов и до авиалайнеров класса BBJ и ACJ. На сегодняшний день, это самая лояльная страна по отношению к владельцам самолетов с точки зрения цены необходимых сертификатов (свидетельство о регистрации, сертификат летной годности и пр.), а также с точки зрения оперативности авиационных властей (к примеру, валидация пилота занимает около двадцати минут).

Остров Мэн является составной частью Великобритании. Он предоставляет зарегистрированным самолетам «Certificate of Commercial Use». Данный документ в некоторых странах позволяет избежать начисления некоторых налогов на ГСМ, в том числе и НДС. Остров Мэн не требует особых процедур сертификации перевозчика, то есть сегодня, зарегистрировав лайнер в данном реестре не нужна определенная сертифицированная структура – фирма собственник формально и является оператором.

Значительным экономическим достоинством регистрации частного вида, в случае Мэн – собственного перевозчика, считается возможность самостоятельного управления процессом подготовки полетов, заключением прямых договоров с обслуживающими компаниями, а также управлением затратами. Это дает возможность избежать многочисленных посредников и уменьшить стоимость той либо иной услуги.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/10496

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group