ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

В США значительно улучшилась сбойная статистика

22 августа 2012 г.

В США была опубликована статистика по сбойным ситуациям, произошедшим за период первой половины этого года. По ее данным становится очевидным, что в этой стране смогли практически полностью избавиться от случаев, когда в аэропорту подолгу застаиваются самолеты с пассажирами. Эта же статистика говорит о том, что в этом полугодии пунктуальность полетов и доставка багажа стали лучшими за последние десятилетия.

В текущем году было зафиксировано всего 4 случая, когда самолет, выполняющий внутренний рейс более трех часов простоял на перроне вместе со своими пассажирами. В аналогичный промежуток времени прошлого года, таких случаев было зафиксировано 35. А в первой половине 2009 года таких случаев было зафиксировано 586. Такой простой иногда затягивался по 9 или 10 часов, что привело к решению авиационных властей накладывать серьезные штрафы на борты, простаивающие с пассажирами на борту более 3 часов. С тех пор, авиакомпания должна будет заплатить штраф в размере до 27 500 долларов за каждого пассажира. Так, в 2011 году авиакомпания American Eagle была вынуждена заплатить штрафов на сумму около 1 миллиона долларов.

Введение штрафов привело к тому, что данная проблема была практически полностью решена. Так на международных рейсах, на которых лимит ожидания не может составлять более 4 часов, в этом году был зафиксирован только один подобный случай. В новых условиях, авиакомпании предпочитают вместо задержки вылета просто отменять рейс. При этом количество отмен рейсов также снизилось на 1.1%, а это является лучшим показателем за 18 лет, в течение которых собирались статистические данные.

Сократилось также количество опозданий. За первую половину текущего года 83.7% рейсов было выполнено в срок (не более 15 минут возможного отклонения от расписания), что также является лучшим результатом за последние 18 лет. За 25 лет наблюдений очень низким оказалось количество задержек или потерь багажа. Так, на каждую тысячу пассажиров была утеряна лишь одна сумка.

Следует отметить, что деловая авиация лишена подобных проблем. Поэтому идея заказать самолёт позволит сэкономить не только время, но и нервы.

Исходник – http://jets.ru/avianews/2012/08/23/avia-usa

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group