ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс шесть? Введите число:

ЕВАА не поддержала предложение министра финансов насчет пассажирского налога на бизнес-авиацию

31 марта 2011 г.
Предложение Джорджа Осборна – министра финансов в Великобритании о распространении пассажирского налога, подверглось резкой критике со стороны ЕВАА.  По словам ассоциации, подобные меры необходимы в целях защиты экологии. Однако операторы деловой авиации уже вносят плату за вред, который они приносят природе, осуществляя выбросы парниковых газов. Если сравнивать с коммерческими перевозчиками, положение отечественных невыгодное. 
 
Неверно будет думать, что наиболее обеспеченные слои населения смогут уйти от налогов, поскольку в законе нет лазейки, которая как казалось ранее, существовала.   

 

ЕВАА назвало поведение британского правительства двуличным, так как вначале министр финансов заверил, что денежные средства будут направлены в экономику и поддержку предпринимательства. А  теперь стало ясно о расхождении дел со словами. Так 40% операторов по всей  Европе используют одно ВС, 80% - парк. Обещанной поддержки от министра этой области малого и среднего бизнеса не видно.  

 

Опасения Ассоциации заключаются в том, что если операторов бизнес-авиации в Великобритании подвергнуть дополнительной административной нагрузке, это спровоцирует их исход из страны с регистрацией в оффшорных сферах. 

 

Однако исполнительный директор ассоциации авиации общего назначения в Британии, Гай  Лачлан считает, что не все плохо, поскольку подобная ситуация уже возникала и правительство в конечном итоге поменяло свою точку зрения. 

 

По мнению Адриана Мюррея – аналитика агентства Oriel Securities, как бы не сложилась ситуация в данный момент, резкого спада спроса не будет. Заказчик за 60 минут полета на бизнес-джете тратит около десяти тысяч фунтов. Таким образом, чтобы падение спроса стало заметным, налог который предлагает ввести министр должен быть намного выше – заметил Андриан Мюррей. 

 


 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group