ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс четыре? Введите число:

Туроператоры в ожидании 30%-го роста цен из-за дефицита чартерных рейсов

12 мая 2011 г.

В ближайшие дни, лицензионная комиссия от Росавиации должна принять решение, которое должно распределить чартерные программы между отечественными перевозчиками на летний сезон 2011 года. Ассоциация туроператоров России, больше известна как АТОР, в преддверии заседания опубликовала письмо к ведомству, где просят, прежде всего, руководствоваться потребностями рынка, а потом уже интересами перевозчиков. Иначе, туристическая отрасль, может потерять значительное количество перевозок и получить подорожание на популярных маршрутах до 30%.

Одиннадцатого мая АТОР обратились также с письмом к Александру Нерадько - руководителю Росавиации, с просьбой обратить внимание на тяжелую ситуацию, которая сложилась на массовых направлениях перевозок.  Ассоциация туроператоров не скрывает, что основной их целью, является получения разрешения на чартерные рейсы, а также оказать влияние на исход заседания.

Как считает АТОР, отказ в разрешениях мартовской комиссией Росавиации для одиннадцати авиакомпаний, повлек за собой острую нехватку услуг авиаперевозок. Учитывая также повышение стоимости топлива, можно спрогнозировать увеличение цен авиабилетов на 30%. Таким образом, по мнению ассоциации, будет искусственно сдерживаться весь туристический поток летнего сезона.

Письмо подчеркивает особенную ситуацию, которая сложилась с чартерами на Хорватию. Тогда было отказано авиакомпаниям с более гибкой ценовой политикой, таким как: «Уральские авиалинии», «Нордавиа», «Татарстан», «Кавминводыавиа», «Ямал». Но получили разрешение «Трансаэро», «Аэрофлот», Red Wings и S7. Такое действие существенно увеличило цены на авиабилеты хорватского направления. На сегодняшний день, покупка билета обойдется в € 240-280, а авиакомпании получившие отказ, выполняли перелеты за €180. Как отмечает Дмитрий Горин - главы комитета АТОР по транспорту, потребности рынка в хорватских перевозках превышают допуск, установленный Росавиацией, на 40%. Другие направления, такие как Кипр, имеют дефицит в 30%.

Туроператоры обеспокоены действиями ведомств, поскольку они не имеют возможности осуществить планирование бизнеса на летний сезон. С другой стороны, Россавиация намерена открыть доступ для всех авиакомпаний, при этом пробивая интересы назначенных перевозчиков. Большинство туристических компаний считают, что сокращение перелетов в Хорватию, связано с «Аэрофлотом», который намерен сделать ежедневные рейсы в хорватский Дубровник и Пулу. Аналогичная ситуация обстоит с Кипром – Ларнаком – куда летает только «Аэрофлот» и «Трансаэро», при этом цена билета составляет €260. Однако туркомпании считают, что реальная стоимость перевозки может быть ниже на €30.

Туроператоры предъявляют претензии как к принципу, по которому выдаются разрешения, так и к времени объявления результатов. Так, к примеру, итоги последней комиссии стали известны 22 апреля, а через пару дней должна была стартовать программа «Татарстана» для болгарских курортов Варна и Бургас, а также для греческих Ираклион, Закинтос, Салоники и Родос. Но из-за нововведений, «Татарстан» осуществлял вывоз туристов, путешествующих в Закинтос, на посадку в Казань, поскольку это единственное ближайшее место, откуда компании разрешено выполнять вылет в Грецию.

Эти данные подтверждает и Сергей Бураков, который является начальником турфирмы «Нева» отдела перевозок. Он также считает, что Росавиация объявила свое решение слишком поздно, когда большинство туроператоров сформировали свои программы. Такое действие повлекло за собой поиск затратных альтернативных решений. Сергей Бураков не отрицает, что такое деяние могло спровоцировать рост цен на авиаперевозки. Алексей Молоканов, который является главой Русского чартерного центра, считает что ситуация с дефицитом чартерных рейсов, а также ценами на авиа билеты является критической. Господин Молоканов уверен, что если Росавиацией не будут учтены запросы рынка, то это повлечет за собой дефицит даже на турецкое направление. Чтобы предотвратить сбои в работе туристических компаний и правильно спланировать чартерные программы на летний период, АТОР предлагает Росавиации просчитать все запросы рынка совместно и только тогда принимать окончательное решение. Но пока, Росавиация только подтвердила получение предложений от Ассоциации туроператоров России и обещает воспользоваться ими, если будет такая необходимость.

Исходник - http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/12/215379.html

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group