ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс пять? Введите число:

Треть российских деловых самолетов старше десяти лет

14 марта 2012 г.

Средний «возраст» бизнес-джетов, которые зарегистрированы в Российской Федерации, составляет 9,3 года. Подобные данные сообщила в своем исследовании компания Hawker Beechcraft Corporation.

В отчете сравниваются авиапарки 21 европейского государства, среди которых частный флот России, представленный 158 единицами, оказался одним из наиболее молодых. Средний «возраст» деловых самолетов Швеции – 20,3 года, после следует испанские (19,2 года) и французские лайнеры(17,4 года). Самая большая доля воздушных судов, бывших в использовании больше тридцати лет, – в Испании (от общего количества самолетов - 36%), Швеции (32%) и Ирландии (33%).

Как комментирует Шон Мак Гью, который является президентом Hawker Beechcraft Европы, Ближнего Востока и Африки, исследованием выявлено значительное количество лайнеров «со стажем» – по Европе в среднем каждый шестой частный самолёт был выпущен 30 лет назад. Большинство моделей в плане воздействия на экологию и затрат значительно проигрывают новым лайнерам, и большая их часть в ближайшее время будет списана.

Фирмой подсчитано, сколько лайнеров в каждом государстве будет списано в ближайшие пять лет со службы. В данном рейтинге лидирует Франция – подобных летательных средств там 55 (авиапарк состоит из 522 ед.), за которой находится Великобритания с 50 лайнерами (всего 676 единиц). Тройку замыкает Германия с 43 ВС – в данном государстве базируется крупнейший флот бизнес-джетов, который включает в себя 753 машины. Всего в европейских странах в ближайшие пять лет спишут около 296 лайнеров, из которых три летают под флагом Украины.

Как сообщил Шон Мак Гью, в последние несколько лет конструкция частных воздушных судов значительно усовершенствована: все модели стали более экономичными. Новые лайнеры обладают двигателями, которые потребляют меньше топлива, а сами ВС легче и имеют более высокие аэродинамические показатели. По расчетам компании, число устаревших воздушных судов и постоянно растущий налог на выброс парниковых газов приведет к более высокому спросу на новые самолеты.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/10097

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group