ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс один? Введите число:

Минтрансом выбрана схема консолидации аэропортов Москвы

28 мая 2012 г.

Минтрансом выбрана схема консолидации аэропортов Москвы и решение проблемы финансирования аэродромных комплексов, которые им принадлежат.

В Минтрансе состоялось очередное совещание относительно развития аэропортов авиаузла Москвы. Провели его действующий заместитель министра транспорта Олег Белозеров и советник президента, экс-министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин; присутствовали чиновники от Росавиации, которые после поручения Игоря Шувалова (первого вице-премьера) искали способы механизмов финансирования улучшения и строительства ВПП, принадлежащих стране, а также представители Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Как сообщили участники совещания, была выбрана схема, которую Минтранс представит Игорю Шувалову. В ней предусматривается создание акционерного общества, куда страна внесет все имущество в аэропортах Москвы. Это перроны и взлетно-посадочные полосы трех аэропортов и государственные пакеты Шереметьево (83 процента акций) и Внуково (25 процентов — в ОАО «Международный аэропорт Внуково» и 74,7 процента — в ОАО «Внуково»). Домодедово сможет арендовать по-прежнему свои перроны и полосы.

Как оценивают участники совещания, размер капитала новой фирмы составит 200 млрд. руб., при этом в 110 млрд. руб. оценена аэродромная инфраструктура. Идеологи схемы уверяют, что госкомпания такого масштаба может привлечь кредиты, которые необходимы для развития инфраструктуры и на которое нет средств в бюджете. Не исключено в перспективе привлечение инвестора, причем, как сообщают в правительстве, это вполне может быть компания с зарубежным капиталом.

Напомним, третьего мая, помимо схемы консолидации, группа рабочего вида от Минтранса рассматривала варианты модернизации и строительства полос на условии концессий. Но чиновники признавали, что положительных вариантов концессий относительно ВПП в мире только два — в Колумбии и Китае. Теперь, как говорят участники, идея с концессиями находится на втором плане. Источники, которые знакомы с позицией частных акционеров Внуково и руководства Шереметьево, утверждают, что проект Минтранса они поддерживают.

Для реализации утвержденного сценария, требуется корректировка существующего указа президента N2284от 1993 года, где в списке объектов, не подлежащих приватизации, входят федеральные аэродромы. Для этого необходим новый указ президента, с помощью которого из списка исключат аэродромы Внуково, Домодедово и Шереметьево.

До первого июня будет проработана финансовая и юридическая база для осуществления утвержденной схемы, а после ее передадут на рассмотрение Шувалову. По сценарию все процедуры завершат уже к середине июля.

Исходник – http://www.aex.ru/news/2012/5/24/95430/

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group