ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс три? Введите число:

Теперь неполадки лайнеров будут нормой?

18 июня 2012 г.

Инженерами предложено во время создания лайнеров считать неисправности неизбежными, поэтому они разработали подход к проектированию самолетов. Работа ученых была опубликована в глянцевом издании Journal of Aircraft.

Новый подход отличается тем, что во время проектирования инженеры не пытались оптимизировать самолет согласно выполняемой функции. Они, прежде всего, смотрели на поломки, которые в воздушном судне могут возникнуть.  

Специально для этих целей учеными была проанализирована статистика по неисправностям, с определением вероятности их появления. Для каждой неисправности - от перегорания небольшой лампочки и до отказа двигателей - разрабатывалось их влияние в целом на самолет, его аэродинамику и управляемость. После анализа инженерами было получено дерево влияющих друг на друга неисправностей, на базе которого они смогли понять, какие детали требуют замены.  

В качестве примера инженерами проанализированы неисправности 12-местного военного лайнера, по которому предоставлялась статистика поломок. В случае определенных неисправностей изменение геометрии воздушного судна могло бы значительно увеличить его безопасность. К примеру, если будет иметь место поломка руля направления, либо отказ двигателя, лайнер с большим хвостом повел бы себя устойчивее. Изменение геометрии позволит самолету быть не таким идеальным с аэродинамической точки зрения, однако сделало бы его намного надежней.  

Данный подход может, к примеру, пригодиться для возведения летательных беспилотных аппаратов, не имеющих возможности осуществлять посадку для ремонтных работ и которые должны летать несмотря ни на что. Так вынуждены работать изделия, которые изучают Антарктику, где отсутствуют аэродром и обслуживающий персонал.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/10558

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group