ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс девять? Введите число:

В Ростове-на-Дону будут заниматься обслуживанием бизнес-джетов

8 августа 2012 г.
Группа «Агроком», которая весной выкупила «Ростовский завод гражданской авиации №412», собирается вложить в его модернизацию около 1.5 млрд. рублей. После того, как будут выполнены все действующие обязательства по госзаказам РЗГА, этот завод будет заниматься ремонтом и техобслуживанием частных самолётов, являясь при этом единым комплексом с аэропортом Ростова.

На данный момент этот авиаремонтный завод занимается ремонтом и техническим обслуживанием таких воздушных судов как: Ту – 134 и Ан-12-26. Когда же здесь будет проведена модернизация, этот завод собираются перевести на обслуживание бизнес-джетов. Иван Саввиди, являющийся основателем «Агрокома», говорит, что данное предприятие обладает большим потенциалом. Ведь многие состоятельные граждане России отправляют свои частные самолёты на мелкий ремонт в заграничные заводы США или Европы. Хотя такие бизнес-джеты скоро можно будет ремонтировать в Ростове. По его словам, его компания с 2006 года шла к приобретению этого завода. Теперь же, с его приобретением, имея аэропорт и этот завод, можно говорить о создании целого комплекса. Таким образом, появляется возможность привлекать к себе владельцев бизнес-джетов более умеренными ценами стоянки и ангарным хранением. Здесь же будет предлагаться сервис, техническое обслуживание, топливо и т.д. Таким образом, речь идет уже о пакетном предложении.

По мнению Саввиди, поскольку завод сегодня справляется с качественным обслуживанием Ту-134, то он также хорошо может справиться и с обслуживанием «Боингов». Дело стоит только за оснасткой и квалифицированными кадрами. Сегодня, на этом заводе работает почти тысяча человек, которые и будут являться «костяком» нового производства. На данный момент компания располагает целой командой технических специалистов, которые уже прошли специальную подготовку в Европе. Эти люди вполне справятся с обслуживанием новой техники. Кого-то господин Саввиди собирается переманить с авиазавода в Таганроге, а также тех, кто работал на ТагАЗе раньше. Глава «Агрокома» подчеркнул, что это обновление будет очень плавным и аккуратным.

Он также указал на то, что этот проект может быть реализован только при активном развитие аэропорта Ростова-на-Дону, который сегодня также находится под контролем «Агрокома». С этой целью предприниматель собирается срочно заняться капитальным ремонтом ВПП, выделяя на эту цель 1 млрд. рублей. Кроме того, 20-25 миллионов долларов компания планирует выделить на развитие аэропортового комплекса. В результате всех этих действий, в данном регионе должен будет появиться современный международный аэропорт, который может ежегодно обслуживать 3 млн. пассажиров. Однако сегодня это только планы, поскольку компания еще не обладает согласием властей и не понимает, каким образом будут защищены ее инвестиции. Хотя на данный момент компания отправила все необходимые запросы в Администрацию гражданских аэропортов (АГАА), Минэкономразвития и Минтранс. Бизнесмен уверен, что без решения этого вопроса в политической плоскости, любой инвестиционный проект лишен смысла.

Опасения бизнесмена связаны с тем, что сегодня власти поддерживают проект нового аэропорта «Южный». Если этот проект будет реализован, то свой проект компании, скорее всего, придется закрыть. На данный момент, компания предлагает свой комплекс в качестве альтернативы «Южному Хабу», который, по мнению г-на Саввиди Ростову не нужен. Однако поскольку в нашей стране действует свободная конкуренция, демократия и рыночная экономика, время покажет, чей проект лучше.

По мнению экспертов, модернизация РЗГА является вполне аргументированным проектом. При этом главное, чтобы инвесторы смогли договориться с властями. По данным тех же экспертов, сегодня российский парк деловой авиации состоит из 300 – 500 воздушных бортов, основу которого составляют бразильские Embraer Legacy, канадские Bombardier и американские Gulfstream. Олег Пантелеев, являющийся главой аналитической службы агентства «Авиапорт» считает, что хотя практически вся бизнес-авиация находится сегодня в Московском авиаузле и в Санкт-Петербурге, там слишком высокая цена аренды и рабочей силы. Если на юге будет создан специальный центр по ее обслуживанию, то здесь наверняка будут предложены более умеренные тарифы. Он также добавил, что только «Авком-Д» из Домодедово имеет на свое ремонтное производство одобрение и соответствующие сертификаты.

Евгений Павленко, являющийся генеральным директором «Авком-Д» говорит о том, что обслуживание и ремонт бизнес-джетов является развивающейся отраслью, которая обладает огромными перспективами. Его предприятие полностью загружено заказами и на данный момент на обслуживании находится 12 воздушных судов. Однако к таким показателям предприятие шло долгих шесть лет. По его мнению, на то, чтобы организовать подобное производство требуется 1.5 млрд. рублей.

Андрей Рожков, являющийся аналитиком ИФК «Метрополь», говорит, что на рынке авиаперевозок произошло перераспределение в пользу бизнес-чартеров и в течение ближайшего времени, этот сегмент будет возрастать высокими темпами. По его мнению, инвесторы смогли войти в этот проект, уже имея определенные договоренности, а также заказы от владельцев бизнес-джетов.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/10771
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group