ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс пять? Введите число:

Пропускная способность московского неба достигла предела

29 августа 2012 г.
Специалисты Московского центра АУВД проанализировали предварительные результаты работы в летний период навигации. Они пришли к выводу, что воздушное пространство московских аэропортов в определённые периоды суток заполнено до предела, его пропускная способность достигает максимума, и это обстоятельство существенно ограничивает деятельность всей системы по организации движения в воздухе.

Во второй половине августа заканчивается большинство отпусков у россиян, которые предпочитают путешествовать через Москву. Этот период времени традиционно является наиболее напряжённым и загруженным для МЦ АУВД.

Интенсивность движения в воздухе в настоящее время достигла своего предела не только для аэропортов Москвы, но даже для производственных возможностей МЦ АУВД.

Есть рейсы, которые ожидают разрешения на взлёт или посадку в течение часа. Вынужденное ожидание вызвано недостаточной пропускной способностью взлётно-посадочных полос. Более 25 самолётов оказались одновременно в зоне ожидания на земле и в воздухе 26 августа. Специалисты МЦ АУВД считают, что Главный центр ЕС ОрВД допустил ряд недостатков при планировании и обеспечении полётов. И это служит основной причиной нынешней ситуации, когда фактически выполняемые рейсы значительно превышают пропускную способность московских аэродромов по ВПП.

Пропускная способность органов ОВД – другой важнейший аспект проблемы. Сегодня, обеспечивая безопасность полётов более 2000 самолётов ежедневно, специалисты МЦ УАВД используют все технические и технологические ресурсы, имеющиеся в их распоряжении.

«Доступ пользователей на аэродром или в воздушное пространство ограничен, вследствие чего растёт задержка воздушных судов и в воздухе и на земле. Этот факт подчеркивает явный недостаток пропускной способности диспетчерских пунктов ОВД. Подобные обстоятельства вызывают негативные последствия для всей системы организации воздушного движения и для пользователей воздушного пространства», - сообщает аналитический отчёт МЦ АУВД, освещающий итоги работы в первом полугодии 2012 года.

Директор МЦ АУВД Владимир Ужаков утверждает, что в целях обеспечения безопасности полётов будет даже ограничено количество обслуживаемых самолётов, если это станет необходимо. «Нельзя до бесконечности заниматься эксплуатацией человеческого ресурса – лучших в России, первоклассных специалистов, - отмечает В. Ужаков. – Необходимо в самое ближайшее время реализовать план модернизации системы управления и оптимизировать воздушное пространство в Московском регионе ЕС ОрВД. Иначе об увеличении объёма пассажирских перевозок не стоит даже вести речь».

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/10889
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group