ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс пять? Введите число:

Вертолеты заменят такси?

3 сентября 2012 г.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что чрезмерная сосредоточенность транспортных потоков в столице вызывает необходимость хотя бы часть из них поднять в небо. Первый шаг в этом направлении – развитие сети вертолётных площадок. Представляете полёт на работу на вертолёте? В ближайшее время следует ожидать расширения возможностей подобного передвижения по Москве и Подмосковью. Корреспондент «Вести ФМ» А. Писарева выясняла, насколько реально появление в Москве вертолётов-маршруток.

Генеральный директор вертолётной компании «Аэросоюз» Сергей Хомяков считает, что Москва только выиграет от появления в небе «вертушек». А для оборудования посадочных площадок для вертолётов не требуется много места. В настоящее время вертолётам не разрешается появляться в небе столицы. Даже скорая помощь, МЧС и полиция могут совершать полёты лишь в строго обговорённых случаях.

Посадочная площадка для вертолёта имеет размер 20 на 20 метров. Взлёт и посадка вертолётов не должны ограничиваться проводами, какими-то вышками - это естественное требование. Более сложным является положение с площадками на крышах зданий. У нас зарегистрированы только площадки для государственных вертолётов. А для гражданского сектора авиации нет таких норм. Нет у нас правил и строительных норм для оборудования площадок на крышах зданий. Правда, новые здания строятся уже с площадками, но никто до сих не смог зарегистрировать их именно как вертолётные площадки, - отмечает Сергей Хомяков.

Руководитель экспертного центра «Пробок нет» А. Шумский уверен в том, что вертолёты-маршрутки будут востребованы в столице. Так как площадки на новых зданиях уже существуют, то надо будет решить вопрос с их согласованием.

«Государственные чиновники, находящиеся на полном финансировании, будут пользоваться новым видом транспорта, так как время для них дорого. Богатые предприниматели, а также менеджеры «А» - класса, которые при перемещениях по городу несут большие потери, - вот кто в первую очередь станет осваивать очень дорогой транспорт. Поэтому расходы на вертолёты окупятся очень быстро. Многие уже купили бы вертолёты, если бы не действующие запреты на полёты», - говорит Александр Шумский.

Генеральный директор вертолётной компании «Аэросоюз» С. Хомяков добавляет, что вертолёт – не самое дорогое удовольствие, потому что стоимость его чуть дороже стоимости седана представительского класса. Вертолёты можно купить в лизинг, в кредит, можно совершать покупку на компанию, корпорацию. Сегодня, даже несколько человек могут совместно купить воздушное судно и владеть им в долях. В Соединённых Штатах Америки зарегистрировано почти 300 000 вертолётов, а у нас только 3 000. Разрыв между Россией и США огромен, но у нас есть прекрасные возможности увеличить парк вертолётов в стране.

Есть надежда, что вертолёты помогут частично разгрузить пробки столицы. Чиновников уже давно хотели пересадить на «вертушки», чтобы устранить дорожные затруднения, связанные с «мигалками». Однако скептические голоса утверждали, что это слишком дорого для бюджета. Но нет нужды перемещать все чиновничьи кортежи в небо, говорит Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок нет».

Не надо переоценивать проблему «мигалок» в транспортной ситуации в Москве, так как на образование пробок реально влияют лишь мигалки первых 10-15 людей государства, из-за которых трассы перекрываются на много часов подряд. Шумский уверен, что если именно эти люди будут перемещаться по воздуху, на вертолёте, это сильно повлияет на ситуацию с пробками, особенно в центральной и западной части города.

Есть по этому вопросу ещё мнение эксперта по памятникам Всемирного наследия Натальи Душкиной. Она, как член Международного совета по охране исторических памятников, считает, что делать в центре города посадочные площадки для вертолётов опасно. Исторические здания могут разрушаться под влиянием вибрации и нагрузки от вертолётов. Опыт у нас уже был, когда в начале 2000 года в Кремле хотели сделать посадочную площадку. Вертолёт совершил пробную посадку на Ивановской площади.

После этого (и в прессе тоже) появились отчёты, сделанные музейными сотрудниками, о том, что исторические памятники рядом с Ивановской площадью (Филаретова звонница с музейными коллекциями, Ивановский столп) пострадали даже от единовременной посадки вертолёта, - напомнила Н. Душкина.

А вот на окраинах Москвы и в Московской области сообщение с помощью вертолётов можно ввести безбоязненно. По словам вице-премьера Д. Рогозина наша столица будет двигаться в направлении либерализации воздушного пространства.

Сегодня Нью-Йорк находится на первом месте в мире по использованию гражданских вертолётов.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/231/10893
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group