ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс три? Введите число:

К 2015 году российская техника исчезнет с рынка малой авиации

10 сентября 2012 г.
К 2015 году, воздушные суда иностранного производства полностью вытеснят из сектора деловой авиации отечественные самолеты. Об этом говорится в проекте госпрограммы развития авиационной промышленности РФ на 2013-2025 годы, который недавно обнародовал Министерство промышленности и торговли РФ.

В этом министерском прогнозе говорится, что такое развитие событий приведет к ликвидации структур поддержания летной годности техники отечественного производства, а также к утрате кадров, летающих на этих самолетах и занимающихся их обслуживанием.

Постепенное «выдавливание» российских самолетов с этого сектора рынка, приведет к невозможности появления в секторе малой авиации новых российских разработок. Министерство располагает сегодня данными, что сегодня 50% воздушного парка малой и региональной авиации РФ составляют воздушные суда зарубежного производства.

Кроме того, в проекте отмечается, что на сегодняшний день отечественная авиационная промышленность не является поставщиком воздушных судов для местных и региональных авиалиний. Единственными поставками, которые все же имели место в последние годы, являются 24 турбовинтовых шестиместных самолетов М101Т "Сокол", которые до 2009 года производил Нижегородский авиационный завод, и 5 транспортных легкомоторных самолетов СМ-92Т (Смоленский авиазавод), рассчитанных на 6-8 пассажиров или 600 кг груза. Кстати, нижегородские самолеты приобрело частное авиатакси Dexter и Бугуруслановское летное училище гражданской авиации.

В Минпромторге сегодня подчеркивают, что конструирование и сертификация новых разработок самолетов, осуществляется их производителями в инициативном порядке. Например, в начале текущего года лишь 15 судов малой авиации оказались обладателями сертификата типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Согласно данным этого министерства, из-за стагнации производства воздушных судов для местных и региональных авиалиний, нынешний авиапарк малой авиации России уступает авиапарку малой авиации США в 22 раза. Против 10 000 воздушных российских судов – почти 224 000 судов США.

Препятствиями для развития производства и реализации на российском рынке воздушных судов малой авиации являются малый платежеспособный спрос на эти самолеты, уменьшение количества региональных авиалиний и уменьшение количества аэропортов и аэродромов. Ведь за период 1992-2011 годы количество аэропортов гражданской авиации в России сократилось в 5.5 раз (вместо 1302 – 237). Немалую роль также играет то обстоятельство, что в РФ отсутствуют современные технологии и мощности для выпуска самолетов малой авиации.

В проекте госпрограммы также говорится о чрезвычайной фрагментации рынка малой авиации. К тому же барьеры выходы на него гораздо ниже в сравнении с рынками магистральных и региональных ВС.

Незадолго до этого стало известно, что новый вариант проекта государственной программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025гг. содержал заниженную плановую долю России к 2025 году на мировом рынке гражданских самолетов с 10 до 3%, а долю вертолетов с 27 до 14%. На реализацию обновленной государственной программы планируется выделить 2.1 трлн. рублей. Причем бюджетные средства составляют здесь 1.47 трлн. рублей.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/230/10929
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group