ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс четыре? Введите число:

В России гораздо дешевле летать бизнес-джетом, чем первым классом

12 сентября 2012 г.
Сегодня в России зарегистрировано 158 самолетов делового класса с префиксом RA. Вместе с тем, с российскими владельцами аффилируется свыше 400 воздушных судов. Это говорит о том, что 2/3 российских бизнесменов регистрируют свои воздушные суда на территории зарубежных государств. Такая тенденция объясняется их стремлением меньше афишировать у себя на родине свои приобретения, а также не желанием уплачивать высокие таможенные пошлины и дорогостоящие страховки, которые предусмотрены на этот случай в России.

83% бизнес-джетов, которые зарегистрированы в России, являются собственностью компаний, занимающихся деловыми и чартерными перевозками, а также тех корпораций, которые используют деловые самолеты для своих нужд. Остальными 17% бизнес-джетами управляют операторы деловой авиации, реализовывая при этом интересы частных лиц.

На европейскую часть России, где сконцентрирована главная бизнес-активность, приходится основной трафик деловой авиации. На такие московские аэропорты как: Шереметьево, Внуково, Остафьево и Домодедово приходится свыше 63% всего делового трафика. На долю Санкт-Петербурга (Пулково «ДжетПорт СПб) приходится 23% делового трафика. Очень часто используется деловой трафик в направлениях Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска и Самары. При этом с помощью бизнес-джета можно добраться даже в Иваново.

Корпоративные владельцы бизнес-джетов (Газпром, Северсталь, Норникель и Базовый Элемент) наиболее часто покупают инструментальные самолеты вроде Gulfstream 450/550 и Falcon 900. Такие самолеты имеют свой маршрут и определенный график полетов, который полностью соответствует расписанию деловых встреч топ-менеджмента компании владельца. Такие функциональные самолеты как Cessna Citation, имеющие невысокую цену при заказе чартера, пользуются сегодня наибольшим предпочтением у бизнесменов. Частные лица предпочитают использовать для своих личных поездок Embraer Legacy 600.

Большинство частных самолётов, которые эксплуатируются сегодня в России, были приобретены на вторичном рынке и их стоимость составляет 14-26 млн. долларов. Самыми популярными самолетами в России сегодня являются Bombardier Challenger 300, Challenger 604/605 и Embraer Legacy 600. Цена на такие самолеты начинается от 18 млн. долларов. Однако существуют в нашей стране личные самолеты, стоимость которых составляет 290 млн. долларов.

Чем больше развивается в России рынок деловой авиации, тем более популярной становится услуга бизнес-чартера. Если сравнивать среднюю стоимость чартера со стоимостью билета первого класса, то стоимость чартера будет на 40-45% выше. Стоимость чартера может быть меньше только в том случае, если перелет осуществляется на короткие расстояния.

Если лететь самолете класса VLJ (особо легкий реактивный самолет) группой 6-8 человек на короткое расстояние (Москва – Нижний Новгород, Москва – Санкт-Петербург), то это может быть дешевле, чем лететь первым или бизнес-классом авиакомпании, которая выполняет регулярные рейсы. Каждый летный час определяет стоимость чартера. Деловые пассажиры уже оценили преимущества бизнес-чартера. Им нравится, что они никоим образом не связаны расписаниями авиакомпаний, а также могут осуществлять перелеты, не совершая нигде пересадок. Кроме того, такие перелеты свидетельствуют о высоком статусе заказчика.

Эксперты предсказывают, что в 2030 году количество эксплуатируемых бизнес-джетов достигнет 30 000 единиц. Еще до наступления 2020 года в Россию, как и в страны СНГ, будет ввезено 525 деловых самолетов. В течение периода с 2021 по 2030 годы будет завезено еще 1016 самолетов. Таким образом, к 2030 году, количество бизнес-джетов должно будет вырасти в четыре раза (1700 единиц).

Исходник – http://www.bizavnews.ru/233/10949
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group