ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс один? Введите число:

Поставщики авиатоплива недовольны новым техрегламентом

19 сентября 2012 г.
Введение регламента технического вида Таможенного союза относительно качества авиатоплива подверглось жесткой критике от поставщиков керосина в авиационную отрасль. Новые мягкие требования, которые предъявляются к поставщикам топлива, могут стать причиной снижения качества авиакеросина, что грозит проблемами для производителей авиатехники и авиаперевозчиков.

Как отметил в собственном письме Дмитрию Медведеву Владимир Спиридонов, который является генеральным директором «Аэрофьюэлз групп», у авиаперевозчиков, операторов авиатопливообеспечения и производителей авиационных двигателей могут появиться проблемы после начала действия в конце текущего года регламента технического вида Таможенного союза. Этот регламент относится к новым требованиям к авиа и авто бензину, судовому и дизельному топливу, мазуту и топливу для реактивных двигателей. Как отметил Спиридонов, этот регламент значительно изменит требования к авиационному керосину. Это может привести к нежелательным последствиям, которые влияют на безопасность полетов самолетов. Согласно его данным, этот регламент не предполагает необходимую техническую проверку топлива по показателям в виде «высоты некоптящего пламени», «удельной электрической проводимости» и «термоокислительная стабильность».

Владимир Спиридонов отметил, что на сегодняшний день ГОСТы и российские регламенты, а также Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) требуют обязательного определения смыслов этих показателей на этапе производства, а также для каждой партии авиакеросина. По данным гендиректора «Аэрофьюэлз групп», реализация техрегламента в подобном виде может стать причиной установления ограничений по эксплуатации авиакеросина, созданного согласно требованиям технического регламента от создателей самолетов и авиадвигателей (Airbus, Boeing, GE). Потребители вынуждены будут верить только паспорту качества. Если на данный момент проверка качества топлива осуществляется с некоторой периодичностью, а также по заявлению конечного потребителя, то после вступления в силу нового регламента останется лишь самоконтроль нефтепереработчиков.

Эти доводы не стали комментировать в Минэнерго, сославшись, что они не знакомы с содержанием данного технического регламента. Этот документ давно согласовывался и обсуждался Минтрансами России, Казахстана и Белоруссии. Это означает, что ситуация с безопасными полетами не ухудшится. В Минтрансе сообщили, что данная проблема обсуждаться не будет. Как уверяют участ¬ники авиационного рынка, все топливо проверяется перед поступлением в комплекс аэропорта топливо-заправочного вида, а также во время отгрузки его «в крыло». Однако ТЗК аэропорта выполняли проверку поступающего к ним топлива по показателям, которые перечислены в ГОСТе. Представитель Airbus сообщил, что в предприятии с данной проблемой пока незнакомы.

В компании отметили, что ТНК-ВР будет обязательно производить топливо, которое соответ¬ствует наивысшим международным стандартам качества, а также технологическим требованиям. В свою очередь, в компании «Газпром нефть» отметили, что авиационно-топливный бизнес «Газпром нефти» создан по вертикальной интеграции, что даст возможность компании контролировать высокое качество топлива на любых этапах, начиная от производства и заканчивая поставкой конечным потребителям. Ввод данного технического регламента не окажет влияния на технологии производства авиакеросина, поскольку компания намерена и в будущем обеспечивать клиентов топливом, которое обладает высоким качеством. На запрос от РБК daily в «Роснефти» не ответили.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/10975
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group