ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс два? Введите число:

Наступление отечественных деловых самолетов

26 сентября 2012 г.
Когда в годы холодной войны закладывались особенности советского самолетостроения, никто не мог предположить, видимо по политическим соображениям, возможность создания малых пассажирских реактивных самолетов. По техническим и экономическим причинам, российская авиационная промышленность также долгое время не могла разработать и произвести самолеты класса «бизнес-джет». Единственное, что еще делалось в отечественной деловой авиации, так это перевод новых пассажирских самолетов коммерческого класса в бизнес-джеты. Сегодня ярким примером этого являются Ан-148 и Сухой Суперджет-100, которые уже обладают определенными перспективами в этой области.

В компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) решили установить дополнительные баки в региональный SSJ-100. Кроме того, этой деловой версии самолета увеличили дальность полета (вместо 4 000 – 8 000 км), учитывая, что на борту самолета будут находиться 8 пассажиров. В 2011 году, на Парижском авиасалоне в Ле Бурже, эту бизнес-версию представили под названием Sukhoi Business Jet (SBJ). Тогда же, производитель собирался продать почти 100 таких самолетов за ближайшие 20 лет. Однако сегодня, когда уже прошел год, в компании прогнозируют продажу этого самолета уже в количестве 80 единиц. Оптимизм прошлого года объясняется более стабильной экономической ситуацией, чем в нынешнем году.

Сегодня в планах ГСС находится выпуск первых SBJ уже через два года. В 2014 году из их завода должны будут выйти 4-6 самолетов. Причем двое из них будут переданы швейцарскому оператору Comlux. Именно этот швейцарский оператор стал самым первым заказчиком SBJ, заказав два таких самолета. Кроме того швейцарцы поместили опцион еще на два таких самолета. То, когда опцион будет переведен в стадию твердого заказа, полностью зависит от того, насколько эффективно можно будет эксплуатировать полученные два самолета. Примечательно, что комплектовать салонами, швейцарцы планируют в собственном подразделение Comlux America. Их SBJ будут эксплуатироваться на территории стран СНГ.

Что же касается бизнес-лайнеров SBJ, которые предназначены для российских клиентов, то их будут оснащать салонами на итальянском предприятии Superjet International (Венеция). По расчетам российского производителя, весомая доля спроса придется на российских клиентов. Кроме того они очень рассчитывают на ближневосточный и латиноамериканский рынки, а также на рынок Юго-восточной Азии. Андрей Муравьев, являющийся пресс-секретарем ГСС, уже сообщил, что его компания располагает большим количеством положительных откликов, после анонсирования SBJ.

Стоимость, по которой предлагается сегодня SBJ составляет 50 млн. долларов. Главным конкурентом его является Embraer Lineage 1000. Кроме того, в ГСС, рассчитывают занять сегмент рынка более крупных Boeing Business Jets и Airbus ACJ.

Сегодня практически готов еще один отечественный самолет, который также рассчитывает на статус бизнес-лайнера. Речь идет об Ан-148, который первыми опробуют в СЛО «Россия». Данное событие должно будет произойти в конце текущего года. Именно в это время ВАСО должно будет поставить первый из двух самолетов Ан-148VIP.
В декабре прошлого года Управление делами президента России заключило контракт на поставку 2-х самолетов Ан-148, чья стоимость составила 66 млн. долларов. У обоих самолетов должен быть VIP-салон, который предназначен для первых лиц государства. До конца текущего года должна состояться поставка первого такого самолета, а вначале 2013 года будет поставлен второй. Сегодня, в управлении делами президента, рассматривается возможность покупки еще четырех таких же самолетов. Таким образом, Ан-148 заменит уже устаревшие самолеты Ту-134.

Предполагается, что МЧС России, будет первым оператором в медицинской конфигурации такого типа. Два года назад был подписан контракт на 2 санитарных самолета Ан-148, стоимостью 78 млн. долларов. Изготавливаться Ан-148 ЧС (Ан-148-100ЕМ) будут на ВАСО. Данный контракт предусматривает, что пассажирская кабина этих самолетов будет иметь возможность быстрого преобразования. Таким образом эти самолеты могут быть использованы как для VIP – перевозок, так и для медицинской эвакуации. Максимальная пассажирская вместимость этих самолетов составит 70 человек. эти самолеты предусматривают большой взлетный вес, а также большие топливные баки, которые смогут обеспечить им дальность полета до 7 000 км. В МЧС планируют заменить этими самолетами Ил-62М.

ГП Антонов, являющийся разработчиком Ан-148, создал на его базе VIP- версию – Ан-148-300, который раньше назывался Ан-168 или Antonov Business Jet. Как утверждают представители этой компании, потенциал спроса на этот самолет составляет 50 единиц. Имея на борту 9 пассажиров и стюардессу, Ан-148-300 сможет пролететь 7 200 км. А если на его борту будет 38 пассажиров, то он пролетит 6 400 км.

К большому сожалению, на состоявшейся 24 сентября 2012 года выставке Jet Expo 2012 все эти самолеты не были представлены. Также в ней не принимали участия ГП Антонов и ГСС. Возможно это объясняется тем, что их время пока не пришло.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11009
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group