ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс один? Введите число:

Интересное о «жизни» самолетов президентов США

1 октября 2012 г.
Сегодня никто из нас не воспринимает поездки президентов в другие страны как нечто особенное. Но, например в США так было не всегда. В этой стране, до конца 30-х годов прошлого века, президент США не имел права покидать территорию страны на протяжении всего срока своих полномочий. Кроме того ему даже не разрешалось покидать пределы Вашингтона. Такая традиция сложилась в то время, когда еще не был изобретен телефон. Вот почему руководители этой страны не могли отъезжать слишком далеко от столицы. Поэтому выезд президента из своей резиденции мог быть воспринят чуть ли не как отречение от власти. Поэтому на протяжении первых 130 лет с момента возникновения государства США ни один действующий президент не выезжал из страны во время своей каденции. Исключение составляет Гровер Кливленд, который в 1890-х годах недолгое время проплавал вдоль канадской границы.

Полет Франклина Рузвельта в январе 1943 года в Северную Африку для встречи с Уинстоном Черчиллем, где они должны были обсудить план вторжения в Южную Европу, сделал его только третьим президентом, который выехал за территорию страны. Первым, кто выехал за пределы США, был Тодди Рузвельт, который в 1906 году выезжал для осмотра Панамского канала. Вторым стал Ведро Вильсон, который после окончания. Первой мировой войны посетил Парижскую мирную конференцию.

Интересное о президентском борте №1

Каждый самолет, который используется для перевозки президента, с технической точки зрения называется «бортом №1». Самолет, который используется для перевозки вице-президента, называется «борт №2».

До того, как пост президента США занял Джон Фицджеральд Кеннеди (35-й президент), каждый президентский самолет носил свое имя. Так, самолет президента США Рузвельта имел кодовое название «Святая корова». Кодовое название «Независимость» носил самолет президента Трумэна. Кстати поговаривают, что это название придумал сам Трумэн, поскольку он не хотел, чтобы его самолет назвали «Святая корова 2». Под названием «Коломбина» летал самолет президента Эйзенхауэра.

В 1962 году, в распоряжении президента Кеннеди оказался первый частный самолет Boeing 707, которому он никогда не пытался дать названия. Вместо него это сделала пресса, которая окрестила его позывным Air Force One (Борт №1).

Правда в 1971 году президент Ричард Никсон пробовал назвать свой самолет «Дух 1976-го», однако это название к нему не прижилось.

Дизайн «Борта №1»

Каждому президенту США хотелось сделать свой самолет каким-то особенным. С этой идеей, Трумэн распорядился покрасить свой самолет таким образом, чтобы он мог напомнить большущего орла с голубыми перьями. Причем окна должны были стать его глазами, а нос самолета должен был быть как огромный клюв коричневого цвета. Правда в последний момент клюв покрасили в желтый цвет, поскольку в ином случае этот самолет могли прозвать «коричневый нос» (Brown Nose), что в переводе означает «подлиза» и «подхалим».

По указанию президента Линдона Джонсона сиденья в салоне его самолета были развернуты таким образом, чтобы все сидящие видели заднюю часть салона, где находились его апартаменты. Кроме того, перегородка между его частью салона и всей остальной, была сделана прозрачной, чтобы все друг друга видели. Здесь же была установлена система прослушивания, которую демонтировали только при Никсоне.

«Проект LIDA ROSE»

Но наиболее кардинальным преобразованием президентского самолета стала реализация идеи директора ЦРУ Аллена Даллеса. Когда в 1950 году планировался полет в Советский Союз, он предложил оснастить супер-секретный высотный шпионский самолет U2 для президента скрытыми камерами.

Самолет президента Эйзенхауэра U2, в отличие от всех шпионских самолетов, летающих на высоте 70 000 футов, летал на высоте 5 000 футов. Он был единственным самолетом западного производства, который был разрешен в воздушном пространстве СССР. Поэтому директор ЦРУ решил воспользоваться случаем и снять заодно советскую оборону.

Сейчас трудно сказать знал ли сам президент об этом коварном плане (об этом до сих пор ведутся споры), но камеры действительно были установлены в фюзеляже президентского самолета.

Если бы этот план был реализован, то в распоряжение секретных служб США могла бы оказаться важная информация. Но поскольку 1 мая 1960 года в воздушном пространстве был сбит один из пилотов шпионского U2 Гэри Френсис Пауэрс, Никита Хрущев отменил планируемый визит американского президента.

«Берите сувениры!»

Множество гостей без стеснения старались прихватить что-нибудь с борта президентского самолета в качестве сувенира. Однако не все президенты выступали против таких «краж». Так, президент Картер настолько раздосадовался этими кражами, что приказал поменять все дорогие гравированные пепельницы из хрусталя, винные бокалы и пепельницы на обыкновенные бумажные чашки и пластиковые контейнеры.

А вот Линдон Джонсон наоборот заполнил свой самолет дорогими сувенирами для гостей.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11017
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group