ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс два? Введите число:

Идеальный бизнес-джет начального уровня

17 октября 2012 г.
Представитель третьего поколения семейства Cessna Citation самолет CJ1+ — это глубоко модернизированная и ремоторизированная версия оригинальной модели CitationJet. По сравнению с родоначальником семейства CitationJet и CJ1 второго поколения демонстрирует лучшие ЛТХ: крейсерская скорость на 20–30 узлов выше, дальность полета на 75 морских миль больше, к тому же у самолета более высокая топливная эффективность и отличные взлетно-посадочные характеристики. Например, для взлета с максимальной взлетной массой с аэродрома, расположенного на высоте 1500 м над уровнем моря, в условиях ISA+20C самолету потребуется на 630 м меньше полосы, чем его прародителям.

Всем этим самолет обязан замене двигателя Williams FJ44-1A на версию -1AP с цифровой системой управления (FADEC).

CJ1+ был представлен рынку в конце 2005 г., и Cessna поставила клиентам 101 самолет, прежде чем модель была снята с производства в 2011 г. Цена нового самолета в стандартной комплектации составляла от 4,2 до 5,2 млн долл. Спрос на CJ1+ резко сократился в 2009 г., когда начались поставки Embraer Phenom 100, поскольку бразильский производитель предложил самолет с аналогичными характеристиками и более просторным салоном и просил на 1 млн долл. меньше. Рецессия также нанесла свой удар по судьбе CJ1+.

Однако эти факторы ничуть не снижают ценность самолета. Пострадала только цена. По отзывам операторов, CJ1+ очень прост в пилотировании, а бортовой комплекс Rockwell Collins Pro Line 21 с тремя ЖК-дисплеями ставит его в один ряд с самолетами более высокого класса. В стандартное оборудование входит FMS3000, многие самолеты оснащены Garmin GNS500. Другие популярные опции — дополнительный ответчик вторичной радиолокации, электронные карты с расширенным графическим функционалом и TCAS II (система предупреждения столкновения в воздухе).

Салон длиной 2,7 м вмещает шесть пассажиров. Одно кресло — напротив входной двери, лицом к ней, затем традиционная клубная секция с розетками по левому и правому борту и дополнительное место — в полностью изолированном туалете в хвосте. Седьмой пассажир может занять кресло второго пилота в кабине при управлении одним пилотом. При полных баках и с одним пилотом полезная загрузка самолета составляет всего 247 кг. Каждый дополнительный пассажир или груз с аналогичным весом 90 кг сокращает дальность полета примерно на 100 морских миль.

Как уже говорилось, этот самолет очень послушен. Вообще, благодаря FADEC и отсутствию дополнительных рычагов управления тягой, легкие реактивные самолеты в управлении проще, чем двухмоторные турбовинтовые. По взлетно-посадочным характеристикам CJ1+ — лучший в классе легких бизнес-джетов. Это становится особенно очевидно при вылете в жаркую погоду с аэродромов, расположенных выше 1000 м над уровнем моря. Уровень шума в кабине и в салоне исключительно низкий для легкого бизнес-джета.

По словам эксплуатантов, они предпочитают занимать крейсерский эшелон FL400 или FL410 — в зависимости от направления полета. Расход топлива на первый час полета составляет 430 кг, в том числе 45 кг на руление. За второй и третий час полета самолет сжигает от 285 до 310 кг. Дальность полета с четырьмя пассажирами на борту составляет 1127 морских миль при скорости 351 узел. На коротких рейсах можно развивать скорость до 370 узлов.

У CJ1+ очень высокий коэффициент технической готовности к вылету. Техническое обслуживание не представляет проблем. Периодичность ТО — 400 часов налета, и Cessna славится высочайшим уровнем поддержки эксплуатантов. Согласно Памятке по экономике эксплуатации CJ1+, на оплату работ по ТО в стоимость летного часа закладывается сумма 117 долл., плюс 80,89 долл. — на программу участия в пуле запчастей Pro Parts. Стоимость участия в комплексной программе обслуживания двигателей Williams International (настоятельно рекомендуется для всех эксплуатантов) в 2012 г. составляла 119,04 долл. на один двигатель за час налета для операторов в Северной Америке.

Цены на CJ1+ сейчас находятся в диапазоне от менее 3 до почти 4 млн долл. — в зависимости от налета. Прямым конкурентом является Embraer Phenom 100 с более широким салоном. У него меньше расход топлива и на 500 тыс. долл. ниже цена. Он проигрывает CJ1+ по крейсерской скорости на 30 узлов, а также по дальности — на 100 морских миль. Он также уступает по таким параметрам, как ВПХ, уровень шума в салоне и качество отделки интерьера. Hawker Beechcraft Premier IA сравним по цене и дальности, у него более просторный салон и более высокая крейсерская скорость. Но ВПХ — слабое место этого ВС; расход топлива у него несколько выше, а полезная загрузка меньше.

Цены на вторичном рынке, в том числе и на CJ1+, в настоящее время благоприятствуют выгодной покупке. Приобретая Citation, вы получаете частный самолёт с великолепными ЛТХ и эксплуатационной экономикой в комплекте с прекрасной поддержкой производителя. Если вы ищете легкий бизнес-джет начального уровня, присмотритесь к CJ1+.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11115
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group