ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс пять? Введите число:

Япония будет увеличивать сегмент деловой авиации

31 октября 2012 г.
Представители японского правительства и международного токийского аэропорта (Токио) в ходе выставки NBAA 2012, проходящей в Орландо, поделились с журналистами инициативами, которые, как они уверяют, будут способствовать развитию бизнес-авиации в государстве.

Япония обладает третьей по величине мировой экономикой, но достаточно скромными показателями в сегменте деловой авиации. На данный момент японским владельцам принадлежат только 210 бизнес-джетов (вертолетов - 645), что не совсем отвечает влиянию и экономическому положению страны в мире. Если рассматривать инфраструктуру, то в данном случаи дела обстоят аналогично: отсутствие сервисных центров, специализированных терминалов, а также «драконовское» законодательство в области регулирования перевозок, считаются естественным тормозом для постоянного развития данного сегмента.

Как сообщил министр в сфере земельных вопросов, инфраструктуры, туризма и транспорта Акира Такано, на данный момент главный трафик деловой авиации приходится на столичные аэропорты (Нарита и Ханеда), которые постоянно находятся в состоянии «давки».

В этой ситуации авиационные чиновники считают необходимым начать работы практического характера по увеличению части бизнес-трафика. Бесспорно, первым шагом, который способствует развитию перевозок, было открытие в Нарите весной нового делового терминала Premier Gate. Но ввод в использование единственного объекта не сможет значительно повлияет в целом на ситуацию.

Именно поэтому правительство приняло решение изменить ситуацию комплексно. Так, первый шаг был представлен отменой ограничений на операции с воздушными средствами меньше 5,7 тонн (в проекте имеется положение о поэтапном уменьшении стоимости на обслуживание для лайнеров иных весовых категорий). В начале следующего года будет увеличено число выдаваемых слотов, и более важное – впервые станет использоваться уведомительная система, которая, как уверяют игроки рынка, в сравнении с нынешними регламентами станет революционным прорывом осуществления рейсов. Однако администрация аэропорта Нарита на этом не остановилась. Под прессингом операторов, аэропортом был увеличен период пребывания воздушных средств (парковка) до 30 с 7 дней, а также выделено дополнительно восемнадцать парковочных мест.

Заслуги второго токийского аэропорта – Ханеда менее значительные, однако преобразования там только начинаются. Администрация порта уже увеличила в два раза период пребывания лайнеров на перроне, до десяти с пяти дней, но не ввела уведомительный порядок во время выполнения рейсов. Срок подачи заявки, который действовал ранее (за неделю) действует, однако представители аэропорта сообщили, что на протяжении нескольких месяцев они найдут компромисс для решения данной проблемы. Но нужно учитывать, что прогнозируемый трафик полетов на протяжении двух лет должен увеличиться до 747000 операций взлетно-посадочного вида (на данный момент он равен около 640000).

Не стоит забывать и о третьем по величине аэропорту Японии – Нагоя. Здесь в следующем году уже начнется капитальная стройка наибольшего авиационного комплекса, который будет обслуживать рейсы деловой авиации в Японии с ангарами, терминалами, сервисными компаниями, таможней и границей. Как уверяют архитекторы данного проекта, появления нового нагойского комплекса (Chubu International Airport) поспособствует разгрузке аэропортов столицы и произведет обслуживание сегмента качественным.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/11179
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group