ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс четыре? Введите число:

Непрофессиональные летчики теперь будут получать большие штрафы

5 ноября 2012 г.

Пилота-любителя, который этой весной заставил изменить курс президентского вертолета, оштрафовали на две тысячи рублей. Вскоре эти штрафы увеличат, и нарушителям, которые эксплуатируют воздушное пространство, нужно будет заплатить сотни тысяч, сообщил в интервью СМИ Владимир Черток, который является заместителем главой Федеральной службы по надзору в области транспорта (Ространснадзор).

Относительно недавно в Ространснадзоре сообщалась о росте количества катастроф в воздухе в 1,75 раза за первое текущее полугодие. Чем это вы можете объяснить?
Необходимо напомнить, что повышение катастроф произошло лишь в авиации, которая относиться к общему назначению, а не в гражданской авиации. Данный рост является свидетельством некачественной подготовки частных пилотов, о нарушении и игнорировании ими действующего воздушного законодательства. 

Какие это нарушения?
Большинство из них непосредственно связаны с применением зоны G, где разрешены полеты уведомительного порядка. Частники совершают полеты там, не предупреждая авиационные соответствующие власти. Уведомление о маршруте в первую очередь нужно для того, чтобы службы на земле могли дать авиатору данные об изменении погоды на курсе, а также обеспечить оперативный поиск и спасение, если произойдет чрезвычайная ситуация. 

Какие последствия могут быть в такой ситуации?
На прошлой неделе разбились шесть человек в Тамбовской области на воздушном шаре. Хозяин шара мог бы предупредить о вылете наземную службу, тогда бы он узнал информацию о погоде и катастрофу предотвратили бы. Уведомление необходимо также для аварийно-спасательной бригады, чтобы знать в случае чего, где искать воздушное средство. Иначе, как с Ан-2 в Свердловске, который улетел в неизвестном направлении с гаишниками. На его поиски потратили уже 30 млн. рублей. При этом часть людей, которые участвовали в поисках, лечатся от укуса клещей. 

Что ждет нарушителей?
Штрафы за нарушение пространства в воздухе подняли до 300 тысяч рублей. Недавно на Дальнем Востоке выписан первый крупный штраф, где пилот без разрешения поднялся в воздух.

Какие самые популярные нарушения на авиапредприятиях?
Основная беда — это экономия на безопасности. Сегодня массово нарушаются режимы отдыха и труда на авиапредприятиях. Не придерживаются требования к организационной системе безопасности полетов. К примеру, в печально известной фирме «Як-Сервис», на лайнере которой разбилась хоккейная ярославская команда «Локомотив», отсутствуют собственные инспекторы по безопасности, отслеживающие подготовку пилотов. Когда расшифровали данные последних полетов данных летчиков, то выяснили, что они не обладали достаточным количеством навыков и опыта управления Як-42. Они только случайно раньше не разбились. Их необходимо было отправлять переучиваться в срочном порядке. 

Может ли инспектор наказать нарушителей?
Инспекторы обладают правом беспрепятственного доступа на любые транспортные объекты. Если инспектор увидит нарушения, то он может приостановить движение транспортного средства либо деятельность компании на 90 суток. Мы можем проводить Плановые проверки по авиа безопасности только один раз в два года и раз в год по транспортной безопасности — защита объектов от актов с незаконным вмешательством.

Имеется проблема с людьми. Вся численность службы на любых видах транспорта — пять тысяч человек, на которые доводится 600 тысяч объектов надзора на транспорте. Именно поэтому в первую очередь они акцентируют внимание на самых проблемных компаниях. 

Существует ли черный список таких фирм?
Черного списка нет, однако мы выполняем постоянный мониторинг, а также стараемся вносить в проверочные планы проблемные компании, где происходили инциденты и на которые поступали жалобы.   

Как сейчас защищенность аэропортов и иных транспортных объектов от разных терактов?
После теракта в столичном метро два года назад в России было принято Комплексную программу создания безопасных условий для населения на транспорте. Объекты воздушного транспорта вместе с транспортными средствами подлежат категорированию. Владельцы транспортных средств  и объектов с использованием специализированных экспертных организаций тестируют их на уязвимость. На основании данной оценки уязвимости компания разрабатывает план безопасного обеспечения на транспортных средствах и объектах воздушного транспорта. Все авиакомпании и крупные аэропорты эти процедуры прошли, но сотни тысяч небольших фирм уклоняются от этого. Сегодня получили категорию только десять процентов транспортных предприятий. 

Почему руководители компаний саботируют этот закон?
Они не хотят быть ответственными за безопасность. Работы по физической и технической защите объекта должны осуществляться силами собственника, что снизить прибыльность бизнеса. 

Сколько удалось предотвратить реальных угроз?
Каждое нарушение — уже угроза. Уместнее сказать о профилактике таких угроз. В основе осуществления данной задачи должны быть два элемента: мероприятия охранного вида и  информационная система, позволяющая заранее уведомлять о предстоящей угрозе, рассказать необходимую информацию, постоянно контролировать работоспособность системы безопасного обеспечения безопасности.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/11194

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group