ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс один? Введите число:

Страховые компании будут выполнять обязанности межгосударственного авиационного комитета

19 ноября 2012 г.
МАК (межгосударственный авиационный комитет) предложил страховым компаниям самостоятельно выполнять выборочные проверки технического обслуживания и летной работы авиационных перевозчиков перед заключением страхового договора, а также увеличить страховую премию тем, кто не соблюдает все правила безопасности полетов. Во время конференции ассоциации космических и авиационных страховщиков России (РААКС) представитель межгосударственного авиационного комитета рассказал об основных нарушениях правил и представил страховщикам схему, которая может применяться во время проведения дополнительных проверок партнеров. Пока непонятно, как именно страховщики будут дублировать функции контроля безопасности полетов, осуществление которых возложено на государство в соответствии с Чикагской конвенцией.

Как сообщил в собственном докладе во время конференции РААКС Алексей Морозов, который является председателем комиссии по расследованию авиапроисшествий, они имеют огромное количество происшествий в сравнении с объемом налета. Они практически исчерпали собственные средства на улучшение безопасности перелетов. Рекомендации, которые они дают, не выполняются по большей части, причем на государственном уровне и на уровне конкретных компаний. Они каждый раз отмечают, что происшествия происходят по схожим причинам. В России в прошлом году произошло 38 авиапроисшествий, из них двадцать две катастрофы, в которых 139 человек погибло.

Согласно данным IATA, в 2010 г. по безопасности полетов регион СНГ в два раза был лучше Африки и в три раза хуже уровня мира. Он добавил, что в прошлом году ситуация была катастрофическая — они даже Африку обогнали. Как уверяет представители МАК, четкое осуществление стандартов безопасности полетов нужно стимулировать финансовыми инструментами, а также увеличением страховой премии компаниям, которые не осуществляют нужных условий.

Дополнительные проверки могут проводиться специальной комиссией по критериям, согласованным со страховыми фирмами. Морозовым отмечено несколько пунктов, которые будут учитываться в ходе инспекций. Они представлены: данными расшифровки полетной информации, правилами обеспечения безопасности полетов, языковой подготовкой экипажа и пр. Учитывать нужно не только все состояния показателя безопасности конкретного авиационного перевозчика, но и результат точечной проверки главных рабочих процессов.

В своем докладе Алексей Морозов отметил, что каждый вид происшествий имеет стандартный набор причин. Они должны быть занесены в специальную матрицу. К примеру, если у оператора нет человека, который отвечает за безопасность, обладающего высокой административной позицией и профессиональным уровнем, то предприятие неизбежно будет в группе риске. Руководство, управляющее безопасностью полетов, которое предприятие списало у конкурента или коллеги, говорит о формальном и неудовлетворительном подходе к соблюдению необходимых правил безопасности полетов. Авиакомпания в группу риска попадет в случае, если разработанные стандарты ICAO (Международной организацией авиации гражданского вида) не адаптированы под особенности перевозчика. Как уверяет Морозов, страховые фирмы вправе требовать сводок об инцидентах операторов, чтобы выявить самых часто нарушающих безопасность полетов, в частности авиационные компании, осуществляющие посадки в условиях меньше метеорологического минимума.

К недостаткам летной работы дополнительно относят недостаточный квалификационный уровень экипажа, либо ошибки комплектования. Особенно важно страховым фирмам обращать внимание на осуществляемый авиаперевозчиком разбор полетов, а также доведение информации до экипажей, на соблюдение отдыха и системы труда экипажей.

Представитель межгосударственного авиационного комитета уверяет, что зависимо от решения страховщика, операторы принимают определенные меры, направленные на улучшение безопасности. Соответственно, страховой рынок имеет возможность влияния на участников авиационного рынка.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/11255
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group