ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс четыре? Введите число:

Между Азией и Европой

3 декабря 2012 г.
В то время, когда основная часть европейского рынка деловой авиации «топчется» на месте, демонстрируя второй год подряд одинаковые показатели, в это же время в Турции демонстрируется стабильный рост трафика, который, по мнению специалистов Avinode связан с целым рядом факторов.

Опубликованные недавно результаты исследований этой компании говорят о том, что с января по октябрь текущего года бизнес-трафик в Турции вырос в среднем на 4.8%. при этом выяснилось, что внутренние перевозки, на долю которых приходится 60% трафика, являются главной движущей силой рынка Турции. По данным экспертов компании до конца текущего года рост ВВП Турции составит 3.3%, а это свидетельствует о положительной экономической обстановке в стране. Туристический юг Турции, а также западные и центральные промышленные районы составляют основу экономики этой страны. В стране, которая имеет достаточно большую площадь, активно используется бизнес-авиация, которая также вносит свой взнос в стимулирование экономического роста.

Экономический рост страны оказывает непосредственное влияние на внутренний деловой трафик, который в 2012 году может подняться до 7%. Однако, после того как в октябре начались военные действия в Сирии, на внутреннем турецком рынке произошло падение на 13.6%, в то время как общее падение состоялось на уровне 4.1%. Вместе с тем эксперты уверены, что эти обстоятельства являются временным явлением. Достаточно дождаться разрешения этой проблемы и все показатели трафика сразу же вернуться на свои места.

Также эксперты высказали мнение, что политические волнения не оказали влияния на международные перелеты и продемонстрировали стабильный рост исходящего трафика на 3.5% и 3.9% входящего. По их мнению, данный факт связан с удачным географическим расположением Турции, которая находится между Ближним Востоком, Россией и Африкой. Хотя в турецкие аэропорты прилетают бизнес-джеты со всех стран мира, наиболее часто здесь можно встретить путешественников из ОАЭ, России, Германии, Великобритании, Италии, Украины и Саудовской Аравии. Хотя на данные страны от общего трафика приходится всего 1.5-3.5%. из этого следует, что турецкая бизнес-авиация не ориентирована на трафик из какого-то одного региона или страны. Здесь существует разнообразие, являющееся существенным аргументом для дальнейшего роста бизнес-авиации Турции.

Благодаря своему удачному расположению между Азией и Европой, Турцию можно назвать центром для деловых контактов бизнес-сообществ. Это расположение позволяет турецким предприятиям поддерживать деловые контакты не только со стабильными европейскими предприятиями, но и с активно развивающимися в последние годы ближневосточными фирмами. А это говорит о том, что Турция обладает возможностью более активного привлечения иностранных инвестиций, которые позволяют наращивать как корпоративные капиталы, так и личные.

Хотя Турция также оказалась подвержена последствиям глобального экономического кризиса, который в конце прошлого десятилетия охватил мировой финансовый рынок, ее бизнес-сообществу все равно удается с успехом справляться с последствиями. В марте этого года были опубликованы данные, что в этой стране проживает 34 миллиардера, а это 2.9% от всего количества миллиардеров в мире. Их общее состояние оценивается сегодня приблизительно в 54 млрд. долларов. Во всем ближневосточном регионе сегодня существует 450 000 HNWI. Это так называемые лица с высоким уровнем свободного капитала. При этом количество таких лиц каждый год увеличивается на 2.7%. Каждый из таких лиц может являться потенциальным владельцем собственного самолета, или же лицом, которое пользуется услугами операторов бизнес-авиации.

На данный момент в этой стране используется около 100 вертолетов и около 130 самолетов деловой авиации, которые зарегистрированы в Турции. Самые высокие показатели за последние 10 месяцев текущего года продемонстрировали два наиболее крупных турецких аэропорта - «Эсенбога» в Анкаре и «Сабиха» в Стамбуле. В течение указанного периода, количество бизнес-перевозок здесь выросло на 20% и 65% соответственно.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/11322
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group