ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс четыре? Введите число:

Миноборона лишится части неба

17 декабря 2012 г.
Ограничения на полеты воздушных судов над столицей России со стороны спецслужб и Минобороны препятствуют полноценному применению новой полосы Шереметьево, а также мешают согласованию украинских и белорусских маршрутов. Воздушные конфликты оценены рабочей группой по развитию авиаузла Москвы. Когда проект утверждали, подобных ограничений не было, сообщают проектировщики.

Рабочая группа, которая курирует проектом оптимизации применения воздушного пространства авиаузла Москвы (МАУ), сняла некоторую часть ограничений на полеты от Министерства обороны.

Однако договориться с властями Москвы и Федеральной службой охраны по оставшимся запретным зонам, а также зонам ограничения полетов еще не удалось.

Всего за пару месяцев общей работы представители ведомств нашли несколько решений, которые удовлетворяют участников консультаций. Имеется предварительное решение относительно зоны ограничения полетов Саваслейка (филиал четвертого Центра подготовки авиационного персонала Минобороны). Данная зона резко ограничивала количество эшелонов для лайнеров, идущих с востока к Домодедово: поток маршрутов с восточных направлений в аэропорт сводится к 20 за один час, а в час пик запрещены все полеты в нижнем пространстве воздуха (его применяют самолеты ATR-42, Ан-26, Ан-24, Як-40). Рабочая группа смогла изменить конфигурацию зоны, однако для окончательного решения данного вопроса нужна установка вспомогательных средств слежения в виде двух радиолокаторов возле Саваслейки. Они дают возможность контролировать авиапространство в пилотажных удаленных зонах.

В домодедовском аэродроме, где авиакомпания аэропорта предполагала возведение взлетно-посадочной полосы на расстоянии 1837,5 метров относительно оси действующей ВПП-2, имелся «непреодолимый конфликт» вместе со схемами передвижения аэродрома Раменское. Однако конфликт сам по себе разрешился, было принято решение относительно строительства полосы на расстоянии до трехсот метров от ВПП-2.

Но во время работы над трассами в авиационном узле специалистами обнаружен схожий воздушный конфликт — теперь вокруг новой шереметьевской полосы. Возведение полосы не ставится под вопрос, однако, если не разрешаться выявленные разногласия по воздуху, эксплуатировать полосы независимо (с параллельным заходом на рядом находящиеся ВПП) будет невозможно.

Две взлетно-посадочные полосы в Шереметьево из-за близкого расположения друг к другу ограничивают возможность их независимого эксплуатирования. Для устранения дисбаланса, а также увеличения пропускной способности было решено возвести новую полосу. Проект новой взлетной полосы, который разработан «Корпорацией Инжтрансстрой» по заказу «Ространсмодернизации» (дирекция государственного заказчика), получил относительно одобрительное заключение Главгосэкспертизы. Проектировщики орудовали информацией, которая была получена от аэронавигационных служб. На момент утверждения данного проекта комплекс полосы предусматривал работу всех полос Шереметьево в автономном режиме, сообщил Алексей Берестенко, основный специалист управления работ проектного вида «Корпорации Инжтрансстрой».

На данный момент противоречия по аэропорту Шереметьево связаны с зонами: аэродром Чкаловский и UUR391 (УДАВ). УДАВ – это объект Минобороны, зона станции радиолокационного вида «Дон-2Н» — войска Воздушно-космической обороны возле Софрино. Здесь полеты до этого времени были запрещены в радиусе семи километров и на высоте до такого же расстояния над РЛС. Военным и гражданским специалистам по этой зоне удалось достичь соглашения. Ее границы уменьшены в радиусе до 5 км по горизонтали и по высоте до 3 км. Однако и данный вариант сохранил дефицит расстояния для прибытия воздушных судов в Шереметьево: практически самолет во время захода на посадку на созданную полосу будет осуществляться недалеко от зоны УДАВ (на 2,8 км западнее ее) и во время неточного пилотирования попадет в запретную зону. Наиболее приемлемым считается расстояние 4,6 км, однако для этого нужно уменьшить зону УДАВ в радиусе до 3,5 км (по вертикали и горизонту). На такой шаг пока военные не решаются.

Чтобы эксплуатировать старую полосу в независимом режиме от новой полосы, самолеты, которые заходят на посадку, нужно пускать в восточнее зоны УДАВ. Но в таком случае воздушные суда будут заходить в зону чкаловского аэродрома: опасным будет расстояние между лайнерами, параллельно заходящими на посадку в Чкаловский и в Шереметьево.

Решения по данной ситуации можно все же найти, и на данный момент они прорабатываются, сообщила рабочая группа.

У специалистов пока нет особого прогресса в переговорах относительно аэродрома Внуково. Этот аэропорт находится ближе других к столице, а в северо-западную сторону от Внуково находится база военно-воздушных сил Кубинки, так что авиация гражданского вида не может применять ряд эшелонов для осуществления полетов с западных направлений над аэродром Внуково. Помимо этого, значительные ограничения определяются наличием зон UUP52 и UUP63, границы которых на сегодняшний день не подлежат обсуждению. Дополнительно важную роль играет также запретная зона полетов над столицей UUP53. Ранее специалисты сообщили, что без ее последующей корректировки «нельзя обеспечить требования нормативных документов международного уровня по корректной прокладке сообщений вблизи Москвы».

По вопросу построения данной зоны собственные предложения внесены правительством Москвы и силовыми ведомствами. В частности, ФСО согласовала полеты над столицей России, однако не меньше, чем на высоте в 8,1 километров, рассказали в службе на запрос СМИ.

Как уверяют специалисты предложения «неприемлемы». Эти варианты исключают возможность размещения безопасных маршрутов прибытия на аэродромные полосы Внуково и не позволяют специалистам сформировать прибытие лайнеров в аэропорт Домодедово в режиме автономной работы обеих ВПП данного аэродрома.

Рабочая группа предлагает свой вариант конфигурации зоны UUP53.

Таким образом, из-за задержки согласования запретных зон, а также зон ограничения полетов рабочей группой не может быть построена финальная версия проекта обновленной организации движения воздушной зоны Москвы. В итоге, это не дает нельзя пока проектировать структуру авиапространства смежных зон и моделирования для получения оценок диспетчера.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/11387
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group