ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс пять? Введите число:

На рынке деловой авиации скоро появится Korean Air

9 января 2013 г.
Стало известно о первых шагах по выходу на рынок бизнес-перевозок Национального перевозчика южно-корейской авиакомпании Korean Air. Напомним, что данная компания уже пыталась обзавестись своим парком самолётов для деловой авиации в 1994 году. Тогда компания приобрела для перевозки топ-менеджмента первый бизнес-джет Gulfstream IV. В то время экономика этой страны характеризовалась динамичным ростом в 7%. До наступления 2000-х годов деловые самолеты этой авиакомпании летали каждый месяц до 45 часов, и их можно было встретить в самых разных уголках мира. О покупке следующего более «серьезного» самолета BBJ1 руководители компании заявили в 2010 году. После этого приобретения был куплен Global Express XRS. Однако бизнес-подразделение этой авиакомпании занималось деловыми перевозками, только исходя из собственных интересов или интересов ее партнеров.

Но в конце 2012 года, руководство Korean Air решило серьезно заняться работой по выходу на рынок деловых перевозок. Первым с чего они начали, стал мониторинг стратегических рынков таких стран как: Россия, Китай, Гонконг и Япония. Кроме того они стали изучать рынок и собственной страны, где по мнению менеджеров этой компании существуют все предпосылки для запуска подобного проекта. На данный момент создание дочерней компании Korean Air Business Jet находится только на этапе разработки бизнес-плана. Но уже сейчас становится понятно, что если задуманному будет суждено сбыться, то национальный перевозчик сможет претендовать на звание основного бизнес-оператора Южной Кореи. Сегодня в этой компании ведется скрупулезная проработка темы самолетного парка. Уже сейчас говорится о том, что он будет состоять из ультрадальних самолетов, относящихся к классу Global и BBJ, где существуют просторные салоны, которые выполнены в национальной корейской тематике. Известно, что эти самолеты будут оснащены по последнему «слову техники», что будет позволять клиентам заниматься своей работой во время полета. На данный момент Korean Air ведет переговоры с целым рядом ведущих дизайн-ателье. На данный момент, эта авиакомпания предлагает для своих пассажиров комфортный 16-тиместный BBJ1, который может находиться в воздухе 12 часов, а также Global XRS, который рассчитан на 13 пассажиров. Все эти самолеты были выпущены в 2010 году. Вскоре в самолетном парке должен появиться новый Sikorsky S76C+.

Еще одной важной частью плана этой авиакомпании является поиск стратегических партнеров вне пределов Южной Кореи. Главным претендентом на эту роль является крупный канадский деловой оператор Flexjet, у которого уже есть опыт работы с крупными национальными перевозчиками (например, Qatar Airways). На сегодняшний день ничего не известно о деталях их соглашения, но уже сейчас становится понятно одно, что если они сумеют договориться, у деловых клиентов Korean Air появится прекрасный доступ на североамериканский рынок. Речь идет о более чем 5 тысяч направлений в такие страны как Канада, США, Мексика, Багамы и различные курортные направления. Пассажиры этой авиакомпании получат возможность бронирования и оплаты своего билета на бизнес-джет посредством интернета или же при помощи обращения в любое представительство компании. Также, в Korean Air, очень рассчитывают на появление большого количества клиентов из Северной Америки.

Занимаясь проблемой развития собственного авиапарка, Korean Air также занимаются решением вопросов базирования и обслуживания своих самолетов. Компания собирается сделать некогда главный аэропорт Южной Кореи Gimpo Airport, своим главным аэропортом. На данный момент, в этом аэропорту присутствует не такой уж большой трафик, к тому же существующая здесь инфраструктура позволяет осуществлять обслуживание самолетов самых разных типов. Кроме того, здесь компания сможет построить еще и собственные объекты, одним из которых может стать FBO.

На данный момент стало известно, что уже в марте начавшегося года, менеджмент компании собирается принять решение о запуске плана «наземного» развития. В ближайшие дни будут начаты рекламные и маркетинговые компании в Москве, Пекине, Токио и Гонконге, где Korean Air планирует создать собственные интернет-ресурсы на национальных языках этих стран. Также запланировано проведение презентаций, а также скорое открытие полноценных филиалов компании.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11445
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group