ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс восемь? Введите число:

2013 год для рынка АОН может оказаться хуже 2012

14 января 2013 г.
Для Авиации Общего Назначения (АОН) 2012 год был годом не только взлетов, но и падений. Новые продукты не появлялись, продажи не радовали своим проявлением. Аналитики данной отрасли долго обдумывали не очень приятную ситуацию, вернее как от нее избавиться. Взвесили все «за» и «против» и спрогнозировали проблемы в данной индустрии, которые могут появиться и в 2013 году.

Причину всех бед озвучил вице-президент аналитической компании TealGroup Ричард Абулафиа. Он официально заявил, что специалисты отрасли чаще всего и больше всего обращают внимание на мелкие проблемы и не видят более глобальных. Из его слов можно было сделать вывод, что под контролем находятся только налоги и сборы, а таким вопросам, как кредиты, экономика и доверие банка почти не уделяется внимания. А в совокупности все эти вопросы составляют девяносто процентов проблем, имеющихся на данном этапе.

Брайан Фоли из BrianFoleyAssociates пришел к выводу, что рынок винтовой авиации терпит крах по причине снижения мировых поставок в этот сектор. За четыре года они упали на две трети. Его мнение сводилось к тому, что данная ситуация будет и дальше двигаться в направлении падения. Но согласно данным GAMA, за девять месяцев 2012 года по сравнению с таким же периодом 2011 года поставки медленно, но все-таки растут, и эта цифра увеличилась на 3,5%.

Для подъема данной отрасли восстановление поставок необходимо, но в настоящее время полностью это реализовать невозможно. Неопределенность в решении вопроса по поводу авиационного топлива с присадками тоже не может положительно влиять на увеличение поставок. Фоли привел пример, что приверженцы поршневых машин с высокими техническими характеристиками из развитых стран не стремятся побыстрее приобретать самолеты, так как до сих пор не решен вопрос поставок этилированного топлива. Не становится авиабензина больше и в других регионах мира, да и цена на него «кусается».

Вот по этой причине производители уже соглашаются с таким моментом, что производство вышеуказанных самолетов является неэффективным. Предлагают взамен им такие двигатели как: DiamondAircraft DA42 и Cessna 182 JT-А. Прозвучало такое предложение: перевести Baron и Bonanza на реактивные или дизельные.

Многие производители уже приступили к производству альтернативных летающих машин, которым не потребуется авиабензин. По высказываниям Фоли в ближайшие пару лет почти все поршневые самолеты станут турбовинтовыми. Плюс ко всему прогнозируется нехватка пилотов. Снова возникает вопрос: кто же будет покупать самолеты?

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/11454
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group