ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс шесть? Введите число:

Чем «болеют» «самые надежные» лайнеры?

20 января 2013 г.
На данный момент, существование технических недоработок у новых моделей воздушных суден, которые поступают в эксплуатацию, переросло в общемировую тенденцию. Вот почему было бы некорректным называть в этой связи какую-то одну модель самолета или производителя. Тем более что сегодня, выпуск самолетов осуществляется в рамках международного сотрудничества крупнейших авиапроизводителей. Так, разработкой Boeing 787 Dreamline кроме иностранных производителей, занимались и отечественные авиастроители. А в реализации проекта Sukhoi Superjet 100 принимали участие эксперты из Boeing.

Ожесточенная конкуренция за покупателя – вот в каких условиях работает сегодня авиационная промышленность. Постепенно происходит моральное устаревание мирового авиационного парка, экологические требования постепенно возрастают, также постоянно происходит рост запросов авиаперевозчиков. При этом на разработку новых самолетов расходуются огромные средства. В связи с этим производители стремятся в короткие сроки вводить в эксплуатацию новые модели, чтобы быстрее получить с них прибыль, а такой подход оказывается не всегда оправданным. Как только выявляются в таких самолетах технические проблемы, их эксплуатация приостанавливается, и авиакомпании несут немалые убытки. Хотя выявленные проблемы все же устраняются и самолеты вновь выходят на выполнение рейсов, пассажиры уже стараются летать на других самолетах, по понятным на то причинам. А в это же время, потенциальные покупатели вынуждены обратить свой взор на продукцию конкурентов. Авиастроители недооценивают репутационные риски, которые однозначно многое решают при старте реализации. Вот почему поспешный вывод на рынок новых моделей самолетов не соответствует интересам всех заинтересованных лиц.

В перечне неисправностей, которые характерны для вводимых в эксплуатацию самолетов, содержаться проблемы, не носящие угрозы для безопасности полета. Вот почему говорить о том, что нынешняя авиапромышленность во всем мире находиться в плачевном состоянии нельзя. Судя по статистике, все воздушные судна созданы в соответствии со всеми нормами безопасности и в них не наблюдаются существенные конструктивные и инженерные недоработки, которые можно отнести к среднему или высокому уровню критичности. Те же неисправности, которые возникают во время полетов первых образцов серии моделей самолетов, скорее всего, являются следствием неудовлетворительного качества сборки или некачественной отладкой самолетов.

Такое положение объясняется двумя причинами. Первая из них связана с тем, что работники тех или иных сборочных или производственных отделений не имеют достаточного опыта, который необходим для надлежащего уровня проведения технологических операций. Самолеты, которые выпускаются сегодня, имеют существенные технические отличия от тех, которые выпускались ранее. К тому же при их производстве задействуются новые технологии, с которыми давно работающие сотрудники указанных выше подразделений просто не знакомы. Производство современных самолетов требует четкого соблюдения технического регламента работ. Вторая причина состоит в несовершенстве этого регламента, которое вызвано тем, что новые самолеты слишком поспешно вводятся в эксплуатацию. Такое развитие событий превратилось в наше время уже в тенденцию, а вот раньше после выполнения самолетами испытательного комплекса они подвергались еще тщательной доводке. Кстати подобные проблемы существуют и во многих других производственных сферах, и все они также вызваны яростной конкуренцией на рынках.

Если авиапроизводители решат избавиться от таких досадных проблем, то им следует в дальнейшем более пристально контролировать процессы сборки самолетов, а также определить порядок действий, который бы позволил выявлять технические неисправности. Технический регламент должен быть более качественно проработанным. Темпы постройки нового самолета ни в коей мере не должны зависеть от опрометчивого коммерческого интереса. Ведь сам по себе процесс сертификации самолета производиться, можно сказать, что по чертежам. Качество технического исполнения самолета имеет решающее значение на безопасность каждой воздушной единицы.

Говоря о надежности воздушных судов, следует сказать, что их расчетные данные можно отнести более к маркетинговому характеру. Производители эти данные не предают огласке, говоря лишь об «очень высокой надежности» самолета. На сегодняшний день сразу несколько производителей самолетов утверждают, что именно их самолеты являются «самыми безопасными в мире». Хотя на самом деле это совсем не так. Ведь о надежности самолета можно судить лишь после того, как он пролетел несколько миллионов часов или же после того, как произошел целый ряд катастроф из-за технических причин. Сегодня, самым надежным самолетом можно считать Boeing 777, который за 15 лет налетал 20 миллионов часов и не попал ни в одну катастрофу. Еще одним таким самолетом является Airbus А340. Однако количество летных часов его существенно ниже, поскольку он очень дорог в обслуживании и не обладает слишком высоким спросом. Кроме двух этих моделей все остальные самолеты в катастрофах бывали.

Хотя многие считают отечественные самолеты не надежными, в действительности это не так. Согласно статистике, на 1.041 млн. летных часов Ту-154 приходится только одна катастрофа. В то время как катастрофы связанные с участием Boeing 737 случаются в 2 раза чаще.

Если говорить о катастрофе лайнера Sukhoi Superjet 100 среднемагистрального типа, то здесь отдельный случай. Из расследования, которое проводила государственная комиссия, стало известно, что катастрофа произошла из-за человеческого фактора, а не из-за технических неисправностей. Только лишь из-за случайности катастрофа произошла во время первого демонстрационного полета. Некоторые потенциальные заказчики отказались после этого случая от покупки данного самолета, хотя на данный момент уже существуют соглашения на закупку свыше 150 таких воздушных судов. Данная модель имеет некоторые уникальные характеристики и полностью соответствует нынешним требованиям безопасности. Sukhoi Superjet 100 сегодня активно эксплуатируется и стоит надеяться, что уже в ближайшее время спрос на него существенно увеличится. Просто нужно некоторое время на то, чтобы впечатления о случившейся катастрофе перестали настораживать авиакомпании.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11494
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group