ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс один? Введите число:

Частные фирмы больше не будут сертифицировать аэропорты

23 января 2013 г.
По окончании 2012 года истек срок действия аттестатов, которые были выданы фирмам, занимавшимся сертификацией аэропортов. Росавиация сообщает, что в связи с этим, с начала этого года вступает в действие ее распоряжение, в котором говорится о том, что оценкой аэропортов теперь могут заниматься либо само ведомство, либо подведомственные ему организации. Таким образом, из рук частных компаний ушел рынок, который оценивается в 10-20 млн. рублей ежегодно.

В Росавиации также сообщают о том, что теперь проверкой аэропортов будут заниматься два государственных учреждения: Университет гражданской авиации (ФГУП ГосНИИ ГА) и НИИ гражданской авиации (МГТУ ГА). Сотрудники этих организаций будут теперь заниматься оценкой соответствия деятельности аэропортов, в соответствии с существующими требованиями, которые регламентируют деятельность аэропортов по обеспечению авиационной безопасности на объектах гражданской авиации. Росавиации будет заниматься выдачей самих сертификатов. Тарифная политика при этом будет формироваться самими институтами. Раз в три года каждый аэропорт обязан проходить сертификацию.

В НИИ гражданской авиации рассказывают, что уже существуют договора предусматривающие проверку аэропортов. Только от проверки 7 аэропортов (Емельяново, Провидение, Внуково, Уфы, Нижнеудинска, Сочи и Архангельска) в этом институте собираются получить 1 млн. рублей. Борис Елисеев, являющийся ректором университета, отмечает, что для успешного выполнения новых контрактов в институте был несколько изменен устав, а также было открыто новое подразделение. Он объясняет передачу прав проверки аэропортов желанием Росавиации усилить обеспечение безопасности в гражданской авиации.

Он считает правильным решение этого ведомства исключить из сферы обеспечения безопасности частные фирмы и поддерживает идею возложить эти функции на 2 центральные государственные организации (научно-образовательную и научную).

Виктор Волынский, являющийся руководителем Автономной некоммерческой организации «Центр сертификации объектов, обеспечивающих авиационную безопасность», которая ранее выполняла сертификацию аэропортов, говорит, что ранее эта деятельность была для его компании основной. Ранее, эта компании получала от своей деятельности ежегодно по несколько миллионов рублей. Теперь же они будут вынуждены перейти на другие виды деятельности. В частности речь идет об оценке уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры от незаконного вмешательства.

Андрей Крамаренко, являющийся независимым экспертом, отмечает незначительность трат на проверку для столичных аэропортов. В то время как для аэропортов регионального значения такие траты довольно ощутимы. Из 300 российских аэропортов статусом «федерального» обладают только 50. Весь рынок сертификации в нашей стране эксперт оценивает в 10-20 млн. рублей ежегодно.

Дмитрий Баранов, являющийся ведущим экспертом УК «Финам Менеджмент», считает мудрым решением передачу контроля за безопасностью в руки государственных институтов. Поскольку раньше проверку аэропортов выполняли частные организации, а сам сертификат выдавался Росавиацией, то таким образом была обеспечена независимость проверки. Теперь же независимости будет немного меньше, зато сама система проверки будет гораздо надежней.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/11507
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group