ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс два? Введите число:

Sukhoi Business Jet стал популярен среди властей России

28 января 2013 г.
Лайнером Sukhoi Business Jet, первым покупателем которого будет швейцарская фирма Comlux, заинтересовались и российские клиенты. Как рассказала пресс-служба ЗАО ГСС (Гражданские самолеты Сухого), воздушное судно может попасть в парк регионального главы. Не исключено, что первым отечественным покупателем этой модели станет руководство Татарстана.

На данный момент относительно покупки SBJ осуществляются переговоры с государственными органами России и коммерческими структурами.

В ГСС отметили, что с их стороны они видят определенный интерес к SBJ. Однако в ГСС отказались называть потенциальных клиентов, отметив при этом, что первый лайнер Sukhoi Business Jet (SBJ) на сегодняшний день находится в процессе производства в Комсомольске-на-Амуре.

ГСС обладает 75 процентами минус одна акция ОАО «Компания Сухой» (часть «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАК), 25 процентов плюс одна акция — фирме из Италии Alenia Aermacchi (часть итальянского конгломерата Finmeccanica).

Лайнер Sukhoi Business Jet — второе отечественное ВС после Ан-168, которое позиционируют как бизнес-джет. Главные отличия SBJ от других «суперджетов», которые поставлены, к примеру, «Аэрофлоту», — интерьер с баром, душем, гостиной, конференц-залом и спальней, а также значительно увеличена дальность полетов (больше на 3540 км и составляет 7960 км). Два года назад авиационная группа из Швейцарии Comlux стала первым клиентом SBJ. Озвученная тогда стоимость контракта на два самолета вместе с опционом на еще несколько составила 200 млн. долларов (каждый по 50 млн. долларов). Как ожидается, самолет сертифицируют в следующем году, в это же время ОАК планирует поставить два первых SBJ компании Comlux.

Эксперты сообщили, что российским миллиардерам сейчас не до лайнера SBJ. А если рассматривать «государственные органы», то наибольший авиапарк имеют управдела президента. Однако Виктор Хреков, который является представителем управления во время разговора с СМИ, не удостоверил факт переговоров.

Он сообщил, что они наблюдают за данным проектом, так как их интересует вся продукция авиапрома России, но конкретные переговоры по проекту они не ведут. У них есть правило по новым моделям: они сначала наблюдают за эксплуатацией, после решают, интересует ли их данная модель.

Как уверяет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, заказчиками SBJ, согласно заявлениям «Сухого», могут быть крупные региональные авиационные компании, которые занимаются деловыми перевозками.

Гусаров отметил, что основным регионам подобные лайнеры напрямую не покупают. Воздушное судно может быть взято в лизинг либо куплено для крупного регионального оператора и применяться для первого лица региона и для коммерческих перелетов. Он считает, что это может быть, к примеру, авиакомпания «Татарстан» — фирма довольно состоятельного региона, занимающаяся бизнес-чартерами.

Факт переговоров не признала ни одна из крупных региональных авиакомпаний. В частности, перевозчик «Татарстан» отметил, что на данный момент они не ведут переговоры и на протяжении двух лет поставка SBJ оператору не планируется, но в перспективе вплоть до 2020 года подобная сделка возможна.

Компания «Уральские авиалинии» сообщила, что они осуществляют чартерные рейсы на самолетах большей вместимости фирмы Airbus. Компания «ЮтЭйр» ждет поставки SSJ с обычной конфигурацией. Также факт переговоров опроверг оператор «Газпромавиа».

Как уверяет эксперт УК «Финам» Алексей Захаров, покупателем может стать большая госкомпания, к примеру, РЖД либо «Газпром» (последние сообщили, что не будут вести переговоров, а в РЖД оперативно прокомментировать не смогли). При этом отмечается, что пока рано говорить о поставках SBJ — даже первый лайнер RRJ-95LR, на основе которого будет создаваться бизнес-джет, еще не покинул цех окончательной сборки, при этом ему предстоят сертификационные испытания.

Дополнительно было отмечено, что хотя пару месяцев назад в ГСС ввели должность «вице-президента Sukhoi Business Jet», вполне возможно, что первым лайнером для «Сухого» в области бизнес-авиации может стать не SBJ, а совсем другой самолет.

Существует воздушное судно, которое должно было пойти в «Армавиа» (первый покупатель SSJ-100 отказался от покупки). Лайнер все еще находиться в Комсомольске-на-Амуре, поэтому в ГСС намерены переделать его под бизнес-джет. При этом он может быть выкуплен авиакомпанией «Татарстан». Помимо этого, не состоявшийся лайнер «Армавиа» может обрести статус служебного самолета ОАК, предназначенным для корпоративного руководства. Ранее Игорь Сырцов, который является вице-президентом ГСС, сообщал, что самолет, от которого отказался оператор «Армавиа», продадут в декабре 2012 года.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11523
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group