ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс шесть? Введите число:

Особенности современного бортпитания

6 февраля 2013 г.
Российский рынок авиационного кэйтеринга постоянно развивается, что способствует появлению большего количества игроков. Бизнес-авиация не является исключением, при этом здесь существуют собственные особые подходы в обслуживании клиентов. Одним  из лидеров рынка кэйтеринга в России в области деловых перевозок можно смело назвать фирму ULEY Airline Caterer. Компания более пяти лет является одним из основных поставщиков бортпитания для большинства зарубежных и российских авиакомпаний. 


Наш собеседник, Александр Литвин, который является бренд-менеджером группы УЛЕЙ, расскажет о том, как прошедший год отразился на компании.

Александр, для российского рынка деловых перевозок этот год закончился достаточно прогнозируемым в виде небольшого роста с вялотекущей динамикой. Как в 2012 году вел себя отечественный рынок авиакэйтеринга  в области бизнес-авиации? Как Вы считаете, какие были ключевые моменты в сегменте?

Действительно, прошедший 2012 год был весьма предсказуем для бизнес-авиации в целом, а также в частности для нас. Мы ожидали сохранения текущих позиций вместе со сдержанным ростом. Для предприятия ULEY Airline Caterer увеличение стало не совсем сдержанным – согласно предварительным результатам финансовой отчетности МСФО, компания повысила чистую прибыль на 21,6 процентов, что говорит о правильном направлении развития, которое выбрано менеджментом фирмы. И данные результаты на фоне всего рынка мы считаем действительно достаточно хорошими. Однако также  на рынке имеются примеры более впечатляющих ростов, и здесь не обойдется без уважаемого коллеги – популярного ресторатора Андрея Деллоса, а также его фирмы Dellos Airservice, которая входит в Maison Dellos. Увеличение в этом случае объясняется огромной поддержкой бренда благодаря другим, в том числе ресторанным, проектам Деллоса и активностями по его успешному продвижению. Впрочем, на сегодняшний день Dellos Airservice в основном рост осуществляет исключительно в разрезе ключевого клиента – оператора Трансаэро. С одной стороны ключевых событий было много, а с другой стороны тяжело выделить те, которые смогли оказать ключевое влияние на отрасль. Предполагаю, что для каждой компании показатели будут индивидуальными. Для нас подобным событием было представление нового брендового названия, прошедшего в ходе пресс-конференции ОНАДА во время выставки Jet Expo (до конца прошедшего лета ULEY Airline Caterer был известен как Fly Fusion).   

С каким итогом ULEY Airline Caterer закончил 2012 год?

Как уже говорилось выше, наш рост был больше наших ожиданий, однако это стало только дополнительным стимулом в реализации своих флагманских проектов. За прошлый год мы показали прекрасную динамику и вернули понимание того, что отечественный рынок может развиваться более быстрыми темпами, чем раньше. Открылись новые горизонты, поэтому 2013 год должен стать успешным. Главными задачами компании, кроме окончания ребренинга, будет продвижение бренда и усиление каналов коммуникации, подготовка презентационно-обучающих материалов партнерам и обновленных разделов меню, а также масса мероприятий для наших клиентов и прессы. 

ULEY Airline Caterer – это маркетинговый ход от ULEY Group. Смог ли ребрендинг оправдать себя, и благодаря каким маркетинговым шагам фирма намерена и дальше занимать лидирскую позицию? Будет ли компания расширять свое действие в регионы?

Действительно, компанией УЛЕЙ Кейтеринг было принято решение относительно внедрения новой маркетинговой стратегии. Благодаря ULEY Group, мы можем предлагать гостям и клиентам неизменное качество вместе с лучшим сервисом под тремя брендами – ULEY Moments, ULEY Airline Caterer и ULEY Catering. Пока еще рано говорить о том, смог ли ренбрендинг полностью оправдать себя. Нам еще только предстоит ознакомить клиентов с этими брендами, однако в скором времени состоится пресс-конференция, где мы продемонстрируем обновленные маркетинговые материалы, а также расскажем об инсайде всех брендов. Для нас весьма важным фактором всегда было наличие коммуникации с клиентами – это помогает понять их потребности, учесть все пожелания. Кроме этого, мы всегда чутко относились к любым изменениям рынка, поэтому новая структура представляет собой своего рода синергию новой информации для клиентов и ответ рынку.

Имеется ли реальный отечественный рынок кейтеринга для деловой авиации и конкуренция? Правда что на узком рынке бортпитания для деловой авиации конкурируют даже фабрики питания, которые действуют при аэропортах?

Россия – довольно специфический рынок фактически в каждом сегменте. Организация бортпитания пассажирской авиации – не является тому исключением. Однако нужно отметить, что, если не учитывать разные факторы, рынок бортпитания показывает прекрасную динамику и высокую конкуренцию. Свою деятельность ULEY Airline Caterer начал в 2008 году под именем Fly Fusion. Тогда было не более 5-7 компаний, некоторые из которых принадлежали большим аэропортам и операторам. На данный момент таких компаний более 30 – мне кажется, что это хорошее поле для настоящей конкурентной борьбы. Наша компания уважительно относится ко всем конкурентам, при этом фабрики бортпитания аэропортов – не исключение. Это связано с тем, что большая часть кейтеринг-операторов имеют сегодня свою аудиторию. Клиенты, которые выбрали нас, и, соответственно, кухню класса grande quisine, созданную популярным бренд-шефом из Франции Michelin 1*, больше не захотят питаться едой от фабрик питания. В данном случае, причина не в самом качестве, а во вкусовых пристрастиях, а также стиле жизни. Все наши блюда – не только вкус, это стиль жизни, когда мы начинаем отдавать предпочтение лучшему. 

А как компания относится к попыткам выхода на рынок России зарубежных провайдеров услуг в области авиационного кэйтеринга?

Как по мне, для этих фирм выход на рынок России – смелый эксперимент. Необходимо учитывать как особенности вкусового менталитета и кухни (к примеру, великобританцы приучены пить с детства чай с молоком, а россияне – к сладкому чаю или ржаному хлебу), так и особенности сервиса. Одно время я жил в Европе и обратил внимание на такую особенность, как постоянная неспешность. Неспешность везде и во всем – и в государственных, и в частных компаниях. Такая динамика в России обязательно выведет предприятие за пределы рентабельности. Сегодняшние реалии диктуют – необходимо здесь и сейчас, т.е. «все и сразу». Поэтому мы, следуя как таким тенденциям, так и наивысшим стандартам качества, изначально создали круглосуточную кухню. Рейсы летают в любое время суток, не говоря о деловой авиации либо частной бизнес-авиации – здесь в любое время владелец лайнера может захотеть выполнить трансатлантический перелет и, конечно, хочет видеть на столе лишь свежие блюда. А иностранным компаниям иногда подобные моменты становятся настоящими подводными камнями в океане отечественного бизнеса. 

Расскажите, в чем заключаются особенности вашего бизнеса (заказы, доставка, сервировка). 

Все рассказать я вам сейчас не смогу, поскольку потребуется очень много времени. Но я позволю себе сообщить самые важные моменты, а также поведаю о том, что делает сервис от ULEY Airline Caterer самым лучшим в своей отрасли. В нашем меню имеются блюда, которые созданы с учетом разнообразных кулинарных традиций и стилей. Однако мы отдаем приоритет предпочтениям наших клиентов – искусные повара компании смогут удовлетворить запросы наиболее взыскательных гурманов. 

Во время приготовления блюд мы используем лишь самые свежие продукты. ULEY Airline Caterer употребляет инновационные технологии во время приготовления, а также применяет специальную упаковку, чтобы сохранить вкус и качество свежеприготовленных блюд на протяжении нескольких часов полета. Нами была разработана и внедрена особая система внутреннего контроля, которая направлена на обеспечение качества и безопасности питания для бизнес-авиации. Не могу повторно не упомянуть, что наша компания всегда на связи и готова порадовать клиентов блюдами непревзойденной кухни всегда - наша диспетчерская служба всегда ответит на звонок, а минимальное время подачи заявки – за четыре часа до вылета самолета. Мы бесплатно доставляем питание до терминалов во все московские аэропорты. Компания внимательно относится к своим партнерам: проводятся бесплатные мастер-классы экипажам по безопасности бортпитания, особенности сервировки, подачи наших блюд. Помимо этого, мы сотрудничаем с хендлинговыми компаниями Москвы. 

Однако самое важное, это то, что наша фирма старается понимать, слышать и слушать заказчика, удовлетворяя все пожелания. Поскольку довольный клиент – одна из самых важных составляющих успешного бизнеса. Тем более, если заказчик, как с ULEY Group и ULEY Airline Caterer в целом, намерен поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. 

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11567

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group