ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс девять? Введите число:

Авиафлот Китая постоянно увеличивается

13 февраля 2013 г.
В 2012 году увеличение поставок деловых самолетов в Большой Китай составило 40 процентов. Теперь китайские владельцы используют 336 джетов, причем основная часть из них представлена крупногабаритными сверхдальними самолетами.

Согласно проведенным исследованиям от консалтинговой компании Asian Sky Group, авиапарк в Гонконге, Тайване, КНР и Макао в 2012 году стал больше на 96 лайнеров, причем на сверхбольшие, большие, ультрадальние модели, а также корпоративные лайнеры приходится 91 процент данного роста. КНР показал самый большой рост флота региона – на конец прошедшего года в Китае зарегистрировано 193 деловых самолета, а рост поставок в сравнении с 2011 годом составил сорок процентов.

Как уверяет Джеффри Лоу, который является генеральным директором Asian Sky, в КНР в абсолютных цифрах поставлено за прошлый год 60 джетов, против 43 ВС в 2011 году. Но в 2012 году темп увеличения поставок снизился на пять процентов до сорока.

Тем не менее, Лоу уверен, что в Большом Китае спрос останется сильным, поскольку значительное количество компаний и частных лиц «раскусили» плюсы деловой авиации. Он добавил, что сейчас наблюдается большой неудовлетворенный спрос на деловые самолеты в Китае. Они только затронули его поверхность.

Среди заказчиков из Китая продолжает преобладать интерес к топовым джетам. Такая тенденция связана со статусом, который предлагают лайнеры и бренды, а также с постоянно растущими потребностями фирм и частных владельцев летать в любой уголок мира в интересах бизнеса.

Помимо этого, результаты исследования показали, что в нижнем сегменте отсутствует спрос деловых самолетов. Так, к примеру, Bombardier и на данный момент не может сформировать в Китае спрос на собственное семейство Learjet, а фирма Cessna не имела чистого прироста флота за 2011 год.

Как сообщается в исследовании, на самом деле, компания Cessna обладает небольшим ростом за последние три года, только он был представлен одной поставкой три года назад и двумя – два года назад. Спектр доступных моделей данного производителя не удовлетворяет последние веяния состоятельных китайцев – ультрадальние крупногабаритные лайнеры. Поэтому компания Cessna уверенна, что большой Longitude и средний Citation Latitude (их планируют ввести в строй через 2 и 4 года соответственно) полностью изменят судьбу фирмы в КНР.

Компания Gulfstream возглавила первенство по числу поставок в прошедшем году, с 36 лайнерами – 12 G450 и 22 G550. Второе место занимает Bombardier с 31 джетом – девять Global и 22 Challenger.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/11599
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group