ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс девять? Введите число:

Заводские особенности

20 февраля 2013 г.
Согласитесь, что при упоминании слова «завод» мало у кого возникают ассоциации с идеальным порядком, чисто выметенным и вымытым полом, который кажется стерильным и высокими потолками. Но этот завод кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть в детстве: здесь нет тяжелого запаха от мазута, нет полированных рельс и даже нет сутулых фигур работников в жестких робах, работников, чьи лица отличает среди толпы красно-коричневый оттенок и глубокие, будто прорезанные морщины.

Что помню я? Ласточкины гнезда под самым потолком вход в сельскую фабрику, выпускающую фарфор «Гжель». Здесь бабушка водила меня за руку по бесконечному помещению, которое тогда мне казалось самым огромным из всего увиденного. Но, на этом стоит закруглиться и перейти к более конкретной части повествования.

На минувшей неделе мне с товарищем удалось посетить завод HeliVert, представляющий собой совместное предприятие «Вертолетов России» и AgustaWestLand. И здесь, в Томилино, расположенном под Москвой, всего лишь в 25 километрах от самого сердца столицы и в двух шагах от моей Малой родины, в рамках территории старого завода имени Миля, возведен новейший производственный комплекс. Это сооружение – отражение всех достижений современной науки и техники, по сравнению с которым мощные итальянские заводы частенько выглядят как пережиток прошлого века. На заводе уже собрана первая машина AW139 с характерным серийным номером 60001. Сказать, что это работа непростая, - ничего не сказать. Машины состоят из более, чем шест тысяч деталей. Вертолет уже был в воздухе и, кстати, успешно. Результаты, которые он показал, превзошли все ожидания. Поэтому не за горами и официальная церемония поставки.

Всем приходилось слышать брюзжащие разговоры о том, что сегодня Россия уже не может сама построить вертолет. Нет же, может. Еще и вполне неплохой. Безусловно, мы заметно сдали позиции по сравнению с несколькими десятками лет тому назад, но жаловаться по этому поводу уже слишком поздно. Каких-то двадцать лет назад государству было совершенно все равно, как развивается авиапром и, собственно, развивается ли он вообще, так почему же сегодня все продолжают жаловаться на «потерю величия», которое, к слову, уже и так давно потеряно. Кстати, сборка успешных западных образцов пользовалась популярностью и в прошлом веке, еще при товарище Сталине. Логично, что машины с Запада все равно будут завозиться, как легальным, так и нелегальным, путем. Так, собственно, зачем же тратить лишние деньги на покупку и перевозку, если мы можем самостоятельно собрать все «с нуля» на месте.

Признаюсь честно, даже я, как человек, у которого руки далеко не всегда росли из нужного места, после прогулки этими цехами, задумался над тем, чтобы взять в руки ключ и отвертку и как следует поработать над созданием чего-то нового. А вечером пойти домой не из лакированного офиса, а из заводской проходной, ну и, конечно же, махнуть сто пятьдесят после тяжелого рабочего дня.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11630
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group