ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс семь? Введите число:

Количество реальных конкурентов растет

27 февраля 2013 г.
Первого декабря 2012 года появилась возможность регистрации клиентов в Сан-Марино. После этого знаменательного события прошло всего лишь три месяца, но уже количество зарегистрированных самолетов скоро подойдет к полусотне. Последняя регистрация произошла в феврале текущего года. Самолетом, который ее проходил, был Pilatus PC-12. Принадлежит он швейцарской копании FLY 7 SA и его бортовой номер T7-PBL.

Возвращаясь в прошлое можно вспомнить, что новый регистр воздушных судов был введен благодаря партнерскому сотрудничеству авиационных властей Сан-Марино и американской компании Aviation Registry Group. Название этой компании в последнее время стало довольно известным. В настоящее время она управляет еще и оффшорными реестрами Арубы.

Какой же был повод для принятия решения по строительству нового регистра? Сан-Марино маленькое государство, окруженное итальянской территорией, где прекрасно развит бизнес и нет собственного аэропорта. Для того чтобы как-то увеличить источники получения дохода, власти города решили искать выход и увидели его в создании регистра воздушных судов. Необходимая регистрационная работа проводится аутсорсингом Aviation Registry Group. На их плечи легли все технические вопросы, включая обеспечение безопасности, вопросы ценообразования и обслуживание регистра.

В настоящее время регистрации подлежат только частные самолеты, но в будущем предусмотрено открыть регистрацию и коммерческих лайнеров. В свою очередь власти Сан-Марино обещали соблюдать все стандарты авиационной безопасности Европейского агентства. Со слов экспертов Aviation Registry Group, новый регистр уже стал пользоваться популярностью у итальянских и французских клиентов и причиной тому является введение налога на роскошь в этих странах. Положительный момент, привлекающий клиентов к новому регистру, это отсутствие импортных пошлин и НДС.

В Сан – Морино нет, и никогда не было авиакомпаний и собственного аэродрома. До первого декабря 2012 года, то есть до времени ввода регистра, на счету этого города – государства было только девять самолетов. А в настоящее время их численность уже составляет сорок три штуки. Имеет данный город и VIP-транспорт, правда он единственный в своем роде – это вертолет компании NIK Air. Данный вид транспорта в основном задействован в интересах правительства.

Знакомя вас с Сан-Марино, можно сказать, что оно одно из самых маленьких государств в мире. Месторасположение его – Южная Европа. Со всех сторон Сан-Марино окружает территория Италии. Говоря о границах, следует отметить, что это самое старое государство Европы. Форма правления здесь – республиканская. Руководят государством два капитана – регента, которые назначаются Генеральным советом. Располагается Сан-Марино на территории площадью 60, 57 километров квадратных, количество населения, проживающего на этой площади – 32075 человек.

Передовые позиции среди оффшорных регистров занимает остров Мэн. С начала его открытия в мае 2007 года префикс М пропустил более пятисот пятидесяти воздушных судов. В настоящее время в эксплуатации находится четыреста сорок два самолета.

Следуя за ним, расположились регистры Бермуд, Арубы, Британские, Виргинские острова. Правда, их показатели не такие внушительные. Согласно доводам экспертов это происходит по причине увеличения прохождения и соблюдения всех формальностей в этих регионах. Плюс ко всему появились слухи, что возможны изменения в системе налогообложения. В это же время Каймановые острова постепенно улучшают свою ситуацию. Уже к июню 2013 года власти этого региона планируют ввести дополнительные меры по ускорению прохождения формальностей, впервые снижая при этом финансовые затраты при постановке самолета на регистр.

В рамках диверсификации экономики Гернси, британской оффшорной юрисдикции, уже в этом году начнется создание авиационного реестра. На это решение властей острова подтолкнуло предложение об объединенном реестре Нормандских островов. Ожидается, что этот реестр даст экономике острова около двадцати восьми миллионов долларов за три года. Чтобы данный прогноз исполнился, еще потребуется одобрение Лондона.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11660
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group