ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс семь? Введите число:

Успели в последнюю минуту

4 марта 2013 г.
1 марта 2013 года президентом США Бараком Обамой был подписан указ, который предусматривает принудительное сокращение расходов бюджета на текущий финансовый год в размере 85 млрд. долларов.

Белый дом так и не смог договориться с Конгрессом по поводу долгосрочной программы сокращения бюджетного дефицита. Когда Обама подписывал указ о принудительной программе сокращения, он предупредил о болезненности данного процесса. Кроме того он выдвинул в адрес республиканской партии обвинения в том, что они не согласились с ним повысить налоги.

На общую сумму сокращений в 85 млрд. долларов, 42. 667 млрд. приходится только на военные программы. Оборонные концерны, прекрасно чувствующие себя на военных заказах, находятся сегодня в глубокой печали. Тем не менее, военное ведомство все же вынуждено оплачивать некоторые статьи расходов. Поэтому в министерстве обороны США, сегодня очень тщательно подходят к вопросу распределения оставшихся средств.

Так, например, буквально за день до того, как президент подписал указ о секвестре бюджета, представители американских ВВС успели подписать контракт на 50 млн. долларов на обслуживание самолетов С-37А, которые сегодня находятся у них на вооружении. Компания Gulfstream Aerospace будет исполнителем этого контракта.

Самолеты С-37А представляют собой специальную модификацию самолета Gulfstream V (G500 и G550), которая создана для эксплуатации в ВВС, а также в качестве VIP-транспорта для президентского авиаотряда и высших гражданских и военных чинов. На данный момент ВВС использует 9 таких воздушных суден.

С 1998 года такие военные бизнес-джеты стали пополнять армейский строй США. В то время министерство обороны выплатило за каждый из них по 36 млн. долларов. В 2009 году ВВС потребовали еще 65 млн. долларов на приобретение еще одного такого же борта, якобы для того, чтобы расширить авиапарк для высшего командования. Но тогда, Конгресс США проявил инициативу и поручил ВВС приобрести целых три таких самолета, выделив им для этого 132 млн. долларов. Объяснить такую «инициативу» конгрессменов очень просто – ведь они сами пользуются этими самолетами для служебных поездок.

Однако теперь, начиная со 2 марта 2013 года, конгрессмены частично вынуждены будут отказаться от такого активного использования этих самолетов. Джон Бонер, являющийся спикером палаты представителей конгресса, выступил 27 февраля с заявлением, в котором предупредил всех конгрессменов о том, что если они не помешают 1 марта ввести автоматический секвестр бюджета, то, скорее всего больше не смогут пользоваться для поездок за рубеж самолетами ВВС.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/233/11689
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group