ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс два? Введите число:

Неисправные самолеты в Росавиации предлагают забирать

6 марта 2013 г.
Для тех пилотов авиации общего назначения, которые летают на неисправных или неоформленных самолетах власти собираются ужесточить наказание. Когда в Росавиции подвели итоги прошлого года здесь пришли к выводу, что только ужесточение правил игры поможет навести порядок и снизить аварийность в этой области.

Одним из предлагаемых Росавиацией жестких мер является разработка процедуры задержания или конфискации воздушных средств малой авиации в том случае, если они представляют собой объект или средство правонарушения. Об этой возможности говорится в статье 3.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В Росавиации также говорят о том, что хотя эта мера уже давно существует, ею никто никогда не пользовался. В ведомстве недовольны тем, что для ее использования пока нет правовой базы, которые бы регулировала саму процедуру задержания, а также изъятия самолетов. На данный момент конфисковать воздушное судно можно только по решению суда, однако этой процедуры нет ни в Положении о Росавиации, ни в Воздушном кодексе.

На данный момент рассматривается возможность не только задерживать воздушное судно, но и лишать его пилотов права управления за пренебрежение ими нормами безопасности. Также предлагается поднять размер штрафов, которые предусмотрены за нарушения правил полетов, а также порядка пользования воздушным пространством. Также предлагается ввести уголовную ответственность в тех случаях, когда пилотирование выполняется на заведомо неисправном воздушном борту, либо на борту у которого нет соответствующих документов, либо за пилотирование воздушного судна человеком, который не имеет действительного свидетельства пилота.

Примером для Росавиации является в этом плане ГИБДД. Пилотов, также как и водителей, будут подвергать штрафованию, забирать у них права, а транспортное средство (самолет) ставить на штрафплощадку. Сегодня в Росавиации сами сравнивают себя с ГИБДДшниками. Однако при этом они сетуют на гораздо более меньшее количество сотрудников, которых явно не хватает для обеспечения нужного контроля. На данный момент количество сотрудников этого ведомства, которые инспектируют безопасность полетов, составляет почти 300 человек.

Ведомство объясняет свою решимость в борьбе с нарушителями тем, что в этом сегменте авиации в последнее время увеличилась аварийность. На данный момент в нашей стране зарегистрировано 2.4 тысячи воздушных бортов, которые входят в категорию АОН. Причем частные лица владеют 1815 бортами из их числа. Росавиация обладает данными, которые говорят, что количество происшествий в 2012 году с бортами АОН поднялось на 20% и составило 25 случаев. Случилось 17 катастроф, которые унесли жизни 31 человека, а также произошло 8 аварий. В общем, тяжесть всех этих происшествий выросла на 33%. Также, в прошлом году, случилось 10 аварий и 4 катастрофы с самолетами, которые имеют неизвестное происхождение, не имеющими государственной регистрации и с неподтвержденной летной пригодностью.

Межрегиональная общественная организация граждан и пилотов - владельцев воздушных судов («АОПА-Россия») относятся к этой инициативе Росавиации очень негативно. Они считают, что данная инициатива совершенно неадекватна имеющейся обстановке в этом вопросе. Владимир Тюрин, являющийся председателем правления «АОПА-Россия», считает рассуждения о повышении аварийности в сфере малой авиации некорректными.

Он отметил, что возрастание количества самолетов малой авиации существенно опережает рост аварийности. По его словам, если посмотреть на процентное соотношение численности парка, количества авиационных происшествий и часов налета, то можно увидеть тенденцию снижения аварийности. Поэтому он считает, что задерживать и изымать воздушные судна следует только в особых случаях и то в строгом соответствии с законодательством. Он признает необходимость в наведении порядка в плане безопасности полетов. Но он также считает, что делать это нужно с умом, не делая упор на репрессивных мерах, а наоборот упрощая правила и процедуры. По его мнению, они должны быть более выполнимыми, что позволит пилотам тратить свои средства на обучение и повышение своего мастерства.

Согласно его мнению область АОН очень бюрократизирована, что существенно сдерживает ее развитие. В «АОПА-Россия» недовольны финансовой нагрузкой на владельцев воздушных бортов, на сложности во время прохождения регистрации и получением документов, свидетельствующих о летной пригодности. Так, например, здесь указывают на то, что любая услуга, которую предлагает Росавиация не может быть оказана в электронном виде. Для того чтобы ее получить, владелец воздушного судна обязан лично ехать в Москву или же пользоваться услугами дорогостоящих посредников.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/11699
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group