ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс пять? Введите число:

Привлекательность вертолетов существенней, чем у бизнес-джетов!

6 марта 2013 г.
Перед началом главной выставки вертолетов HeliExpo 2013 пресса опубликовала множество различных оценок вертолетной отрасли. Одной из таких оказался анализ BRiFO (Brian Foley), где высказал свое мнение известный американский эксперт Брайан Фоли.

В прошлом году рынок авиации общего назначения составил 22 млрд. долларов и из них 18 млрд. долларов получил сектор бизнес-джетов. А гражданское вертолетостроение смогло заработать только 3 млрд. долларов. После них идут турбовинтовые и поршневые самолеты.

Глядя на эти цифры, может сложиться ощущение, что бизнес-джеты намного впереди вертолетостроения. Однако такое ощущение может оставаться только до тех пор, пока не идет речь о военных вертолетах. Дело в том, что если к стоимости вертолетов гражданского назначения добавить еще и военные вертолеты, то общий доход этой отрасли сравняется с доходами от бизнес-джетов. А если смотреть на этот вопрос с точки зрения диверсификации, то вертолеты выглядят даже более привлекательней с экономической стороны. Вертолеты гражданской авиации и военные машины выгодно дополняют друг друга. Причем когда в одной из областей начинается спад, то вторая область его компенсирует, что придает продажам вертолетов более устойчивый характер.

Существует также еще одно преимущество вертолетов над бизнес-джетами. Покупателями бизнес-джетов всегда являются либо частные лица, либо корпорации. Что же касается вертолетов, то у них существуют и эти два вида покупателей, а также: полиция, скорая помощь, ПСО, морская нефтегазодобыча и многоцелевые пользователи. Кроме того военные используют гражданские платформы для военно-транспортных, разведывательных, ПСО б/д, санитарных и специального назначения вертолетов. Даже, несмотря на рецессию, такое количество потребителей обязательно сглаживает падение. Когда начинают падать продажи гражданских вертолетов, их выручают контракты от военных. А в данный момент, когда наблюдается сокращение военных бюджетов, их компенсирует рост гражданских заказов. Также вертолетостроение может компенсировать само себя. Взять хотя бы для примера оффшорный сегмент, который в состоянии компенсировать сокращение продаж корпоративного вида. А вот бизнес-джетам такой диверсификации существенно недостает. Глядя на все перечисленные факторы, начинаешь все с большей уверенностью смотреть в светлое будущее вертолетостроения.

Согласно существующим прогнозам, в течение ближайших 10 лет будет осуществлена поставка 24 тыс. вертолетов. В их числе находятся: 12 тыс. гражданских газотурбинных, 6 тыс. газотурбинных военных и 6 тыс. поршневых, чья общая сумма составляет 250 млрд. долларов. А эта цифра уже соизмерима с рынком бизнес-джетов. Сегодня, вертолетостроение из «дикого» производства перешло в цивилизованный и высокодоходный бизнес, который стал даже более диверсифицированным, чем бизнес-джеты. Это и делает его более привлекательным.

Выставка HeliExpo 2013 представляет собой:
- свыше 650 зрелищных экспозиций.
- свыше 20 тыс. профессионалов.
- свыше 60 вертолетов
- 140 тыс. кв. метров выставочных площадей.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11695
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group