ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс один? Введите число:

Прошлое и настоящее женщин-авиаторов

11 марта 2013 г.
Баронесса Раймонда де Ларош стала 8 марта 1910 года первой в мире женщиной, которой была вручена лицензия пилота. Лидия Зверева считается первой русской женщиной пилотом, которой пилотскую лицензию вручили в 1911 году. В начале прошлого века лишь некоторые представительницы прекрасного пола смогли реализовать себя в качестве пилотов. А изменилось ли в этом плане что-либо за последние 100 лет? Как сегодня оценивают свое положение в авиации представительницы прекрасного пола?

Наибольшее количество женщин-пилотов сегодня находится в США. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обладает данными, что в прошлом году обладательницами лицензии коммерческого (CPL), частного (PPL) и транспортного (ATPL) пилота являлись почти 26.5 тысяч женщин. Наиболее популярной среди женщин профессия пилота стала в период 2002 – 2011 годы. Как раз в этот период общее количество пилотов женского пола увеличилось на 9%.

Генеральный директор AviationCV.com Скайсте Книзайте рассказывает, что доля женщин в мировой авиационной индустрии составляет около 5% от всего количества пилотов. Данные показатели лишь немного отличаются от показателей, которые были в конце прошлого века. В штате крупных авиакомпаний количество командиров воздушных бортов, которыми являются женщины, очень скромное и исчисляется несколькими сотнями. Причем такое скромное присутствие женщин в этой профессии объясняется не только доминирующим положением мужчин в авиации. Дело в том, что профессию пилота для себя рассматривает всерьез лишь немного количество девушек. Многие женщины-пилоты говорят о том, что страсть к авиации перешла к ним по наследству. Вот почему сегодня такой важной является популяризация авиационных специальностей среди женского населения.

Многие пилотессы говорят, что сегодня очень редко можно столкнуться с дискриминационными моментами в авиации. Сегодня большинство пассажиров и пилотов-мужчин положительно относятся к тому, что за штурвалом самолета может оказаться женщина.

Агнежка Баран, работающая вторым пилотом ATR 42/72 польской авиакомпании, говорит, что в наше время женщина-пилот является обычным явлением. Хотя в ее компании из ста пилотов женщины составляют только 5 пилотесс. При этом она подчеркивает, что капитаны и инструкторы никак не выказывают женщинам их особого положения. Их профессионализм заставляет относиться к пилотессам, как и ко всем остальным членам экипажа.

На данный момент глобальному авиационному рынку, также как и другим отраслям, совершенно безразлично какого пола специалист. Особенно, это касается организаций и компаний западных стран, где женщин можно встретить не только на руководящих должностях, но и за штурвалом самолета и даже в ангаре.

Скайсте Книзайте свидетельствует о том, что и в других странах происходит развитие более либерального подхода в этом плане. Так, например, в нашей стране на протяжении всей истории развития российской авиации (как военной, так и гражданской) в ней присутствовали женщины-пилоты. На данный момент можно встретить пилотесс в таких авиакомпаниях как: «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Трансаэро» и прочих. За штурвалами азиатских коммерческих самолетов женщины-пилоты сидят уже давно. В штате авиакомпании Royal Brunei Airlines (Бруней) также числиться несколько женщин-пилотов и это несмотря на то, что подавляющее большинство населения здесь исповедует ислам. Во многих других странах можно наблюдать такие же тенденции.

Агнежка Баран подозревает, что возможно для женщины несколько сложнее овладеть профессией пилота, чем для мужчины. Поэтому женщинам приходится постоянно доказывать, что они также могут управлять самолетом. Она советует всем девушкам, которые хотели бы стать пилотами, большого усердия в работе. Она уверяет, что когда цель будет все же достигнута, то они почувствуют, возможно, что это самый счастливый день в своей жизни!

Исходник - http://www.bizavnews.ru/233/11704
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group