ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс девять? Введите число:

У Falcon 2000 юбилей

11 марта 2013 г.
Двадцатилетие первого полета самого популярного делового самолета Falcon 2000 отмечают в компании Dassault Falcon. Март 1993 года стал отправной точкой в истории эксплуатации этого бизнес-джета. За прошедшие 20 лет на рынок было поставлено около 500 самолетов этой модели. В данный момент «в строю» находится 474 воздушных судна, которые относятся к моделям DX, LX, Easy и EX. В течение всего этого времени самолеты смогли все вместе налетать свыше 2 млн. часов. Falcon 2000 является первым бизнес-джетом, в чьей разработке использовался абсолютно цифровой макет. Это обстоятельство положительно повлияло на формирование начальных характеристик самолета, а также на его эксплуатационные расходы.

В далеком 1989 году, в Парижском авиасалоне состоялся анонс Dassault Falcon 2000, в качестве преемника Falcon 20. С самого начала проект шел под названием Falcon X. Но когда в октябре 1990 года были получены первые заказы, его переименовали в Falcon 2000. Апрель 1990 года стал важной вехой в истории этого самолета. Именно тогда два двигателя марки «Dee Howard» ТРДД CFE738 оборудованные устройствами реверса тяги были выбраны в качестве силовой установки к нему. «Alenia» присоединилась к этому проекту в феврале следующего года. Она разделила на 25% финансовые и технические риски и стала отвечать за мотогондолы, пилоны и за хвостовую часть фюзеляжа.

Хотя фюзеляж Falcon 2000 остался таким же, как и у Falcon 900, длину его сократили на 1.98 метра. Крылья остались практически такими же, только передняя кромка крыла была доработана путем отказа от внутренних секций подкрылков. По своей конструкции самолет не представлял собой ничего нового. Для его изготовления использовались легкие сплавы, правда доля деталей, которые были изготовлены из композитных материалов, стала более существенна.

Салон этого самолета может разместить не более 19 пассажиров. Стандартным вариантом его исполнения является салон с 4-мя креслами, расположенными в передней части, а также 4 кресла и 2-х местный диван в задней части салона.

Летный экипаж этого самолета состоит из 2 пилотов. В базовой версии самолет оборудован комплектом авионики Collins Pro Line IV, имеющий цветной дисплей метео-РЛС, 4-х дисплейной электронной пилотажной системой, автопилотом и системой управления полетом Honeywell FMZ-2000.

4 марта 1990 года в небо поднялся первый и единственный прототип Falcon 2000. Спустя 3 года в воздух поднялся первый серийный самолет. В ноябре 1994 года самолет получил сертификат Франции, а в феврале 1995 года сертификат США. В феврале 1995 года заказчик из Южной Африки получил первый такой серийный самолет. Как раз в этот момент и начались поставки этого самолета в базовом варианте и еще трех других.

На смену Falcon 2000 пришел Falcon 2000EX, который был оснащен двумя ТРДД Pratt & Whitney PW308 тягой по 31,13 кН. У всех самолетов более поздней постройки кабина была оборудована комплектами EASy от компаний Honeywell и Dassault.

Следующая версия Falcon 2000DX могла летать на высоте до 12 500 м, с дальностью полета до 6 тыс. км. У DX запас топлива был меньше чем у EX, поскольку заказчики отдавали предпочтение самолету с большим салоном, но меньшей дальностью.

Falcon 2000LX стал еще одним вариантом этого бизнес-джета, в основе которого находился DX. Запас топлива этого самолета позволяет ему выполнять полеты на большую дальность. У LX, хотя и меньшая скороподъемность (он набирает высоту 12 500 метров за 18 минут), зато его дальность полета составляет до 7 400 км.

Перед началом EBACE 2011 Dassault Aviation заявила о своей новой версии этой заслуженной модели. Благодаря глубокой модернизации Falcon 2000 производитель может эффективно конкурировать в своем сегменте рынка. Новая версия 10 местного Falcon 2000S представляет нижнюю часть производственной линейки Dassault и будет конкурировать с такими самолетами как Gulfstream G250, Hawker 4000 и Challenger 300.

У нового бизнес-джета в корневой части крыла существует подкрылок, он оснащен более экологичными двигателями нового поколения PW308C, а также имеются высокоскоростные вертикальные законцовки крыла. Изменения коснулись кабины и салона этого самолета. Специально для него BMW Group DesignworksUSA создала 3 варианта абсолютно нового интерьера, а также поработала над его кабиной, добавив туда авионику следующего поколения EASy II.

Абсолютно новая версия 2000LXS была представлена в октябре прошлого года. Этот самолет будет сертифицирован в первой части текущего года и уже в следующем году планируется начало его поставок. Его стоимость составит 32.8 млн. долларов. У нового бизнес-джета будут двигателя Pratt & Whitney Canada PW308C. Для того чтобы наделить этот самолет высокими характеристиками при взлете и посадке его крыло оснастили передними подкрылками.

Никаких изменений в этом самолете не претерпели характеристики дальности и полезной нагрузки, хотя конструкция крыла Falcon 2000LX выглядит несколько более сложной. Сохранение характеристик было достигнуто за счет снижения на 100 фунтов массы интерьера и снижения на 300 фунтов массы крыла (с законцовками). Им удалось сократить уровень шума в салоне самолета на 2 децибела, в сравнении с предыдущей версией.

При полной заправке топливом Falcon 2000LXS будет располагать полезной нагрузкой в 2190 фунтов (990 кг). Его максимальная взлетная масса будет составлять 42 800 фунтов. Для его взлета необходима ВПП длиной в 4675 фунтов (1425 м), а это на 1000 фунтов меньше, чем это необходимо для самолетов такой же категории. Самолет нуждается в посадочной дистанции 2300 фунтов (700 метров). Falcon 2000LXS, обладая скоростью в 0,8 Маха, способен будет пролететь 4 000 миль.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/230/11719
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group