ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс пять? Введите число:

Индийский рынок бизнес-авиации либерализуется робкими шагами.

4 апреля 2013 г.
Оттепель пришла в Индию. Авиационным регулятором страны (Министерством гражданской авиации Индии) наконец-то принят закон, который значительно упрощает процедуру ввоза различных типов самолётов в страну. Этот закон ждали долго. Опубликованные официальные данные объявляют, что заявки на импортное приобретение самолётов бизнес-класса станут рассматриваться практически без бюрократической проволочки и в наикратчайшие сроки. Упрощена процедура регистрации воздушных лайнеров и отменены некоторые налоги, которые взимались с владельцев самолётов.

Неизвестно точно, как это будет происходить на практике, но определенная доля оптимизма у основных игроков рынка всё-таки присутствует. Ещё в январе 2013 года Министерство отклонило более 50-ти поступивших запросов на ввоз новых воздушных судов, пока не был принят закон. Теперь производители самолётов ожидают на индийском рынке увеличение активности. На сегодняшний день в Индии находятся в эксплуатации 264 деловых лайнера, 97 из них – турбовинтовые. Bombardier прогнозирует, что до 2020 года в страну будет поставлено 385 новых самолётов, и 945 бизнес-джетов в период с 2021 по 2030 год.

Принятый закон, тем не менее, является лишь первым шагом в наведении порядка на индийском рынке деловых перевозок. Многие аналитики считают, что индийский рынок, так же как российский и китайский, развивается весьма динамично. За год он в среднем увеличивается на 10-15%, и к 2017 году будет оцениваться почти в $ 291 млн. Но, несмотря на позитивные перспективы развития рынка, есть ещё серьёзные проблемы, с которыми операторам приходится сталкиваться ежедневно. Любые инициативы компаний блокируются и не спешат рассматриваться.

Эксперты считают, что основные причины, сдерживающие развитие рынка Индии, кроются в скрытом запрете на внутренние рейсы и в чересчур длительном времени, необходимом, чтобы получить разрешение на выполнение полёта (шесть и более суток). Корпорации Индии играют значительную роль в национальной и мировой экономике. Поэтому бизнес-авиация для страны является движущей силой, с её помощью возможным становится оперативное решение достаточно важных вопросов. Но до настоящего момента ситуацию изменить не получалось.

Национальная ассоциация деловой авиации страны также всерьёз озабочена проблемами на индийском рынке. «Главной проблемой считается политика правительства, проводимая в отношении иностранцев на этом рынке. Рынок сейчас для них практически закрыт, потому что авиационные власти Индии предпринимают очень жёсткие меры относительно получения разрешения (оформлять его приходится до 11 дней) и полётов внутри страны для иностранных операторов. Чиновники почему-то думают, что бизнес-джеты не приносят никакой пользы для бизнеса в стране, а являются просто игрушками богатых людей. Однако, Национальная ассоциация деловой авиации Индии (ВАОА) проведя исследование, доказала наглядно, что в 78% случаев услуги бизнес-авиации необходимы представителям крупного бизнеса, именно при международных полётах», – таков комментарий ВАОА.

По мнению многих экспертов, ситуация с бизнес-авиацией в стране, как следствие, стала совершенно неинтересной для международных инвесторов и крайне непрактичной. И ассоциация считает, что будет вовсе неудивительным факт ввода определенных санкций в отношении индийских воздушных судов со стороны некоторых государств. Только реальное усиление позиций ВАОА сделает возможными уступки, на которые пойдут авиационные власти Индии. Это будет начало реального реформирования рынка бизнес-перевозок в этой перспективной стране.


Новый закон, принятый Министерством гражданской авиации, является совершенно правильным и своевременным шагом, приближающим законодательство Индии к мировым стандартам, считают представители ВАОА. «Мы обрадованы тем, что Министерство всё-таки прислушалось к насущным потребностям рынка, ведь импорт самолётов для него жизненно необходим. Мы выражаем надежду, что это лишь первый шаг на пути либерализации законодательства страны, и будем ожидать следующих шагов в этом направлении», - прокомментировали в ВАОА.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11808
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group