ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс пять? Введите число:

Последние достижения европейской авиастроительной компании "Эрбас"

10 апреля 2013 г.
Европейская авиастроительная компания "Эрбас" за минувший год поставила 9 деловых самолетов, из которых 8 – с узким фюзеляжем и 1 – с широким. Так заявил Дэвид Велупиллаи, маркетинговый директор отдела компании, который занимается корпоративными самолетами (Аirbus Cоrporate Jеts, АCJ). Это немного меньше, чем прогнозировалось. На сентябрьской выставке JеtExpo'2012 в аэропорту "Внуково", было озвучено ожидание "двухзначного числа" поставок в 2012 году.

Велупиллаи утверждает, что в этом году компания планирует сохранить достигнутый уровень продаж готового товара. В 1985 году первый заказчик получил от компании "Эрбас" самолет А300-600 в исполнении VVIP, а итоговое число заказов на АCJ превысило 170.

Дэвид Велупиллаи был главой делегации "Эрбас" на выставке LIМA'2013, проходившей с 26 по 30 марта 2013 г. на курортном острове Лангкави в Малайзии. Его очень впечатлило зрелищное открытие программы воздушного шоу LIMA'2013: ее открыл пролет сверхкрупного пассажирского самолета А380 государственного авиаперевозчика Малайзии Malaysian Airlines с четырьмя истребителями Су-30МКМ, принадлежащими малазийским ВВС.

Премьер-министр Малайзии господин Yab Dato Sri Mohd Najib Tun Abd Razak появился в салоне утром 26 марта и покинул его в полдень, одновременно с чартерным рейсом лайнера АCJ А320, регистрационный номер 9H-АWK VIP-перевозчика Швейцарии Comlux. Самолет зарегистрирован на Мальте, но его носовую часть украшает изображение государственного флага Малайзии и надпись Malaysia.

Comlux использует самолеты западных производителей и также является стартовым заказчиком российского Sukhоi Businеss Jet. Это деловая модель «Суперджета», которая отличается от базового пассажирского самолета увеличенной дальностью (более 7000 км) и VVIP-салоном.

Господин Велупиллаи говорит, что покупатели АCJ и люди, путешествующие на их борту, в большинстве своем настаивают на конфиденциальности, не афишируют то, что они владеют или пользуются воздушными судами повышенной комфортности. Часто о поставке очередного АCJ становится известно лишь после появления машины в одном из аэропортов, где она может быть замечена случайными людьми.

Нужно отметить, что в ходе пресс-конференции, которые регулярно проводятся Объединенной Национальной Ассоциацией Деловой Авиации России, ее руководство сообщило, что сверхтяжелые деловые самолеты – это предметы роскоши, так что борьба за то, чтобы снять импортную пошлину в 20%, – не первоочередная задача. Покупателей Gulfstream 650, VVIP-версий самолетов Аirbus и Bоeing никакие пошлины не смогут остановить. Они способны произвести оплату. В этом уверен вице-президент Объединенной Национальной Ассоциацией Деловой Авиации Бахтин Евгений.

Пользователями самолетов АCJ являются специальный летный отряд правительства России (во время мирового кризиса он закупил 2 АCJ319), его аналог в Украине (одна машина куплена в 2005г.) и королевская семья государства Саудовская Аравия. Государства, которые богаты нефтью, и страны Юго-восточной Азии, экономика которых бурно растет, остаются основными рынками сбыта отдела корпоративных самолетов организации «Эрбас».

Недавно саудовский принц Аль-Валид бин Талалбин Абдул Аль Сауд продал самолет А380 частному лицу, которое пока остается неизвестным. Этот самолет, который был в числе машин первой партии для осуществления испытаний, принадлежал коронованной особе с 2008 года, во время решения вопроса о его конвертации: он считался летным прототипом, а теперь признан самолетом делового класса.

Принц приобрел А380 примерно за полмиллиарда долларов, как сообщалось. Пресса пестрила публикациями об оснащении интерьера с пикантными подробностями. Как оказалось, это были домыслы. Самолет до сих пор неукомплектован.

Велупиллаи не сообщает, кому теперь принадлежит самолет, называемый "Летающим дворцом", но он уверяет, что машина будет использована в деловой авиации, как ранее и предполагалось.

Репрезентант Airbus не советует верить словам дизайнеров о том, что они заключили контракт на проектирование интерьера этого самолета. Он говорит, что дизайнеры могут распускать слухи с целью пиара. В действительности, конкурс еще не подошел к концу.

Велупиллаи говорит, что в Малазии на постоянной основе не базируются поставленные покупателям самолеты АCJ. Некоторые из них лишь появляются время от времени. Как правило, ими выполняются единичные или парные чартерные рейсы, и лишь изредка какой-то самолет может остаться на месяц-другой.

А вот в соседних государствах имеются такие самолеты в собственных парках. К примеру, ВВС Таиланда имеет в своем составе один АCJ319. Бруней – постоянная база трех самолетов, Индия – еще двоих. Sky Trader – частная компания в Австралии, обладает несколькими самолетами VVIP-класса, занимается обслуживанием правительства некоторых государств ЮВА и осуществляет заказные рейсы для правительственных структур, среди которых полеты по программе изучения Арктики.

Некоторые самолеты АCJ базируются в районе Гонконг. Ими управляет BАА Jet Management - специализированная компания, предоставляющая сервис VVIP-перевозок, и ассоциированная с авиакомпанией China Eastern (Китай).

В последние несколько лет в Китайской Народной Республике серьезно увеличился парк самолетов VVIP-класса. Китай стал лидером в ЮВА по количеству самолетов АCJ, которые здесь базируются. Открытые источники предоставляют данные, согласно которым, их количество достигло двадцати штук, при этом все – представители базы узко фюзеляжной линейки А320. Не считая работающие на благо правительственных структур, некоторые самолеты летают под флагом специальных авиакомпаний, вроде Dееr Аir. Интерьер Phoenix разработан фирмой "Эрбас" специально для китайских заказчиков. Его отличительным элементом является круглый стол большого размера в центре салона, который удобно использовать и при проведении конференций, и при карточных играх.

Что касается Малайзии, господина Велупиллаи радует факт, что местному бюджетному авиаперевозчику Air Asia достался самолет A320ceo, с усилением конструкции крыла (законцовки нового типа – sharklets). Этот самолет используется в обслуживании воздушной линии, связывающей столицу Малайзии город Куала Лумпур с островом Лангкави. Поставку первого АCJ с такими "шарклетами" ожидают в конце 2013- начале 2014 года.

Еще одна интересная новость: авиакомпания MAS, которая конкурирует с Air Asia на этом маршруте, пользуется новым самолетом Bоeing 737-800, интерьер которого содержит в своем дизайне элементы, такие же, как в пассажирской кабине флагмана пассажирского самолетостроения США – Boeing 787 Dreamliner.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11853
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group