ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс пять? Введите число:

Кто не хочет – ищет причины, тот, кто хочет – ищет возможности

22 апреля 2013 г.
Макао — город в Китае, образованный 20 декабря 1999 г. на месте португальской колонии. Теперь это, как и Гонконг, специальный административный район страны со своим самоуправлением, таможней, деловой и игровой жизнью. Город расположен на полуострове Фошань, островах Тайпа (Ганьцзы), Колоане (Лухуань) и еще нескольких мелких островах. Компактную полуостровную часть города можно обойти за день, и при этом попадать из исторических португальских районов в атмосферу китайского карнавала. Здесь проходят различные шоу мирового класса. Количество игорных домов и казино столь велико, что Макао называют "Азиатским Лас-Вегасом" или "Монте-Карло".

Современный Макао на 70% живет за счет налогооблагаемого игрового бизнеса, кроме того развивающими факторами является высокодоходность торговли и туризма. Дороги Макао вызывают восхищение даже у взыскательных европейцев. Этот игорный рай привлекает все больше не только состоятельных людей и прожигателей жизни, но и долгосрочных инвесторов.

Географическое положение Макао делает авиацию наиболее востребованной составляющей его транспорта. Единственный аэропорт Макао - Macau International Airport находится в восточной части острова Тайпа. Это своего рода ворота Макао, где в историческом прошлом останавливались индийские купцы, приезжавшие торговать в Китай. Здесь встречаются авиарейсы, соединяющие Тайвань и Китай, со своей наиболее современной технологией перевозок на пассажирских рейсах между Юго-восточной Азией и Китаем.

Как и другой особый район Китая, Гонконг, Макао имеет свою иммиграционную политику и таможенное законодательство, отличную остального Китая. На пути следования пассажиров между Макао и Китаем проводится контроль таможенный и иммиграционный. Такой перелет считается международным.

До ноября 1995 года в Макао существовали и использовались временные аэропорты для маломестных самолетов и временные площадки для вертолетов-хелипортов. Полеты гидросамолетов Гонконг - Макао выполняла компания Cathay Pacific. А в конце прошлого века регулярное сообщение с Гонконгом выполняли только вертолеты компании East Asia Airlines.

Наглядным примером найденных возможностей при, казалось бы, их практически полном отсутствии, служит взлетно-посадочная полоса, под которую оборудована насыпь в море близ острова Тайпа. Здесь размещены технические средства управления и обслуживания, а так же главный терминал. В проект заложена величина пассажиропотока до 6 000 000 человек в год, хотя возможно достижение пиковой нагрузки до 2 000 пассажиров в час, а так же круглосуточная работа. Для самолетов предусмотрены четыре телетрапа и 24 стоянки на перроне.

На полуострове в последнее время наблюдается неуклонный прирост объема перевозок бизнес-авиацией, что повлекло за собой повышение остальной деловой активности после двух лет довольно слабого трафика, начиная с момента открытия в 2005 году Центра обслуживания в бизнес-авиации. Уже в 2012 году аэропорт Макао пропустил около 1500 бизнес-рейсов. По прогнозу на нынешний год ожидается 15% прироста.

В Макао сейчас созданы наилучшие условия для владельцев самолетов и бизнес-пассажиров. Macau Business Aviation Center - единый провайдер авиа-услуг, который создал и развивает здесь комплекс сервисных центров, занимающихся обслуживанием пассажиров и проведением техосмотра и ремонта воздушных судов (FBO), а также комплекс ангаров.

Существенно тормозит развитие всего сегмента малая территория, не позволяющая, как следует развернуться. Но решение было найдено: Авиационная администрация полуострова разработала и утвердила перспективный план строительства до 2030 года дополнительной «насыпной» площадки для строительства объектов под нужды бизнес-авиации общей площадью 89600 кв.м., в отличие от имеющихся сейчас 12000 кв.м. По прогнозам экспертов трафик тогда уже сможет дойти по 6000 рейсов. В первую очередь планируется строительство парковочных стоянок, острая нехватка которых существенно ограничивает развитие бизнес-авиции региона. Разработчик - ADP Ingenierie подготовил проект, который теперь отдан на рассмотрение. Введение в строй объектов планируется осуществлять пошагово. Подготовительные работы запланировано начать 2013-2014 годах, и в течение года уже начать эксплуатацию специализированного ангара для хранения и работ по Техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) (площадь ангара составит не менее 2000 кв.м.). Многопрофильное сооружение позволит разместить и сервисный центр. Высота здание должна составить 36 метров.

Бизнес-перевозчики, которых до сих пор сдерживали малые площади авиа-бизнес-сектора Макао, сделали все, чтобы "продавить" проект в правительстве. Лоббирование интересов бизнес-авиации со стороны местных бизнес-перевозчиков, таких как Macau Jet International, JetAsia Limited и East Asia Airlines, вполне понятно. Их суммарный парк состоит из более чем 30-ти летательных аппаратов, размещение, хранение и обслуживание их в аэропорту сейчас затруднено. Был объявлен тендер на проведение работ, в августе будут подведены его итоги и в течение года начнет функционировать новый ангар. Презентация генерального плана дальнейшего развития бизнес-авиации Макао будет представлена на «Asian Business Aviation Conference and Exhibition - ABA 2013 Macau» (Международной выставке-конференции) при участии AsBAA (Asian Business Aviation Association). Время проведения выставки 19-21 мая 2013 года.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/11908
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group