ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс один? Введите число:

Первый шаг в небо Китая

22 апреля 2013 г.
16-18 апреля 2013 года на выставке АВАСЕ-2013 бразильская авиастроительная компания Embraer представила проект выпуска самолетов Legacy 650 в Китае. Произведенный на заводе в Харбине бизнес-джет совместного производства Legacy 650 будет передан в конце 2014 года в эксплуатацию. В 2015 году в планах еще 3 таких машины. Лизинговая компания ICBC разместила на предприятии 5 заказов и получила еще 5 опционов. До 2015 года самолеты должны уже поступить ICBC.

Хотя китайские клиенты проявляют интерес и к модели Lineage 1000, Embraer не ставит пока планов их запуска в КНР. План производства самолетов на заводе в Харбине составляет 20 единиц в год, тогда как заказы от китайских клиентов получены уже на 29 машин.

Глава китайского подразделения Embraer Гуань Дунъюань сообщил, что самолеты харбинского завода Legacy 650, в первую очередь предназначены для удовлетворения спроса на рынке в Китае, что может занять до 10 лет, так как потребность КНР в таком парке машин составляет порядка 850, и этот спрос удовлетворен сейчас только на 25%. Возможность экспорта так же рассматривается, но только на более отдаленную перспективу. Стоимость проекта планируется порядка 21 млрд. долл.

Сейчас наблюдается повышенный спрос на рынке на большие деловые самолеты. Возможно, в дальнейшем потребности китайских покупателей сместятся в сторону более компактных и мало местных бизнес-джетов. Но пока существует мнение, что большие самолеты более надежны, поскольку технологии более разработаны и апробированы, желание придать себе большую значимость, повысить статус, поразить бизнес-партнеров и друзей владельца, берет верх, как считает Дунъюань. Руководство компании возлагает большие надежды на расширение рынка и появление заказов на самолеты для внутренних и внешних авиаперевозок, что может повысить потребности в легких и средних бизнес-джетах. Уже сейчас Embraer наблюдает повышенный интерес к Legacy 500, который относится к перспективному среднему классу летательных аппаратов.

Компания Embraer и Aviation Industry Corporation of China (AVIC), участвовавшие в Авиационном шоу 14-19 февраля 2012 года в Сингапуре, заключили договор об углублении и развитии взаимодействия в области обслуживания и продажи бизнес-джетов. Предприятие Harbin Embraer Aircraft Industry создано в 2001 г. Занималось оно в основном сборкой летательных аппаратов ERJ135/140/145. В последнее время потребность в таких машинах снизилась, но правительство КНР не одобрило план реконструкции площадей совместного бразильско-китайское предприятия для перехода на сборку более востребованных и вместительных E-Jets. Теперь производство в Харбине на 49%принадлежит AVIC, а Embraer владеет 51%.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/11895
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group