ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс семь? Введите число:

Полеты VIP уровня

15 мая 2013 г.

Зачастую русский владелец сам садится в кресло пилота вертолета, даже на дорогой газотурбинной машине. Это не может не сказаться на выборе модели. У нас предложен большой парк вертолетов, в которых можно чувствовать себя достаточно комфортно. Мы остановили свое внимание на направлении спроса и на полезности бизнес-вертолетов рынку.

Что значит VIP?

Звания VIP заслуживает далеко не каждый полет и не каждая воздушная машина. К примеру, если винтокрылой машиной владеет частное лицо и самостоятельно управляет ею при каждом удобном случае – это тип полетов любительского пилотирования. Статусная составляющая в этом безусловно есть, но такие любители, как правило – искатели приключений, романтики, фанаты, участники различных экспедиций и завсегдатаи вертолетных клубов.

Человек становится VIP-персоной, когда он оставляет рычаги управления и пересаживается назад, в пассажирскую кабину. По описанию владельца поршневого Robinson R-44, частного пилота Михаила Фариха, вертолеты используются по-разному: одни – для перемещения в пространстве, другие – для удовольствия от самого процесса полета, третьи – совмещая то и другое. Летчик много летает сам, причем очень редко в роли пассажира. Он не считает, что понятие VIP связано с вертолетом. Если вертолетом управляет наемный пилот, а вы – на заднем сидении, с газетой или ноутбуком в руках – все равно, что езда на лимузине. Для работы удобно, но удовольствия нет. Тип двигателя автомобиля при этом не меняется, а что касается вертолетов, то с поршневых, как правило, переходят на газотурбинные. Robinson нельзя назвать VIP-транспортом. Из всех вертолетов он самый недорогой, так же как и Ford Fokus из мира автомобилей. По мнению Михаила Фариха, новая воздушная машина R-66 с газотурбинным двигателем отвечает всем его потребностям, и в соотношении цены и качества – это лучшая в мире винтокрылая машина.

Исходя из соображений безопасности, многие выбирают модель воздушного транспорта с двумя турбинами, а не с одной. В этом случае для поддержания вертолета в исправном состоянии требуются дополнительные расходы на оплату работы техников, пилотов, специалистов, на содержание ангара.

Как поясняет представитель Bell Helicopter Александр Евдокимов, VIP-полеты – это корпоративное либо частное пользование техникой в целях и интересах бизнеса. Из каждых пятидесяти вертолетов, проданных в России, тридцать находятся в управлении разных ведомств и корпораций и зарекомендовали себя как наиболее подходящая техника для перевозки топ-менеджеров и личного состава в тех случаях, когда другая транспортная техника не может обеспечить необходимой скорости и экономичности, принимая во внимание ограниченную инфраструктуру. Речь идет о полетах от трех до пяти человек примерно на расстояния 150-300 км в трудно доступных, как правило, горных районах (Кавказ, Урал) и добывающих регионах (Дальний Восток, Сибирь, Казахстан), где плохая дорожная сеть и отсутствуют аэродромы.

Русский «Салон»

Благодаря российскому самолетостроению, уровень важности можно будет повысить еще на ступень. Покупатель России и СНГ, в отличие от покупателей во всем мире, из имеющихся моделей выбирает не только те, в которых можно сидеть с комфортом. В «салонных» МИ-8 можно будет полежать на диване и даже ходить в полный рост. Это обеспечит комфортность на уровне бизнес-джета. Довольно разные представления у отечественных и западных покупателей о роскошной винтокрылой машине. Оснащение винтокрылых машин подобными интерьерами у нас уже поставлено на поток, иностранцы тоже иногда устанавливают такие интерьеры на самые крупные воздушные машины, предназначенные в основном для оффшорных перевозок.

Подобная машина имеет свои плюсы и минусы. Как положительную черту можно отметить огромный салон с высотой потолка 1,8 м, в котором есть не только удобная мебель: столики, диван, телевизор, но и роскошь, непозволительная для других вертолетов, – стюардесса, сервисное обслуживание, включающее горячую пищу, удобный туалет. Стоимость приобретения машины пока еще невысока по сравнению с растущими ценами на отечественную технику. Эксплуатационные издержки – вот в чем минус, причем минус, имеющий оправдание. Ведь даже конкуренты по габаритам салона, такие как AgustaWestland AW101 и Eurokopter EC225, в России еще не представлены, да и учитывая все таможенные и налоговые сборы, могут обойтись не менее, как вдвое дороже.

Представитель брокерской фирмы Aerokapital LLC Илья Иесбера комментирует еще один недостаток: в VIP-комплектации Ми-8/171 – машина своеобразная и, несмотря на то, что появилось несколько компаний, которые предлагают VIP-оборудование для этой машины, потенциальные покупатели испытывают жесткую зависимость от заводов-изготовителей этих вертолетов.

Выводы разнятся в зависимости от вкуса и от того, насколько у кого чувствителен слуховой аппарат. Приведем пример конкретных цифр. По мнению компании ВЕМИНА Авиапрестиж, благодаря самой новой разработке компании BASF (материал имеет название Basotect) достигается снижение уровня шума на вертолетах отечественного производства с VIP-салоном до 80 дБ, в то время как в известном AW139, производимом AgustaWestland, показатель уровня шума равен 71 дБ – по вертолетным меркам это потрясающе тихо.

Что выбирают VIP-персоны?

Как и на чем летают VIP-персоны в России? Сейчас в стране представлены любые варианты владения и разные их ответвления: корпоративные полеты, чартерные рейсы, авиатакси, да еще и вертолетный спорт, а в нем "частники" показывают потрясающие результаты. 

Можно отнести к каждой категории и соответствующие воздушные суда. При частном пилотировании это зачастую Robinson R44, которых, согласно данным ГосНИИ ГА, в реестре России на конец минувшего года значилось 270 штук, наследие СССР в виде Ми-2 и такие машины, более серьезные и дорогие, как Agustа A109, Bеll 206 и 407, Eurocоpter AS350, EC130. В основном они сконцентрированы вокруг вертолетных и аэро-клубов, предоставляющих сопутствующие услуги: горючее, техническое обслуживание, хранение, мелкий ремонт, диспетчерская служба и пр. 

Те, кому больше по душе кресло пассажира, вышеперечисленными не ограничиваются. Есть три экзотических лимузина EC155 в России и такая редкость, как Bell 430 (тоже в количестве трех штук). А еще дорогой и стильный АW139, оказавшийся таким уместным в здешних широтах, что компания «Вертолеты России», вместе с итальянскими партнерами, создала предприятие по их сборке в Томилино под Москвой. 

Компания «ЮТэйр – Вертолетные услуги» будет эксплуатировать AW139 в количестве десяти машин. Ее старший вице-президент Николай Логинов говорит, что  AW139 – удачный выбор, он способен развивать скорость более 300 км/ч, является комфортным, тихим, дорогим, внешне красивым, его шасси убираемое. Еще в вертолете роскошный итальянский салон. Логинов назвал его бизнес-джетом вертикального взлета. Он уверен,  что по этой причине машину и выбирают заказчики. 

Но если оценивать рыночные доли, нельзя обращать все внимание на итальянскую машину. Eurocopter лидирует в России на рынке газотурбинных машин, производящихся на западе. В стране их сейчас 120 экземпляров, и многие из них используются для пассажирских перевозок. Хотя спектр их применения широк и зависит от модели. А вертолеты Bеll (их продукция занимает второе место в России, как говорит Александр Евдокимов), в основном используются как личный или корпоративный транспорт. Растет популярность нынешнего флагмана компании Bell 429. В конце года этих машин будет 14. 

Инфраструктура

Вертолет можно посадить где угодно. Но это не значит, что владелец желает приземляться где попало, и что он везде сможет заправиться или кто-то разгрузит его багаж. Для того чтобы базировать вертолет, важно многое: ангары с отоплением, диспетчерская служба, удобство расположения, опытные пилоты и т. д. Для техники поршневого типа остро стоит вопрос топлива: далеко не везде есть авиационный бензин 100LL. Иногда приходится заправляться на обычных АЗС. Пилот Сергей Ананов совершил рекордный перелет из Москвы в Якутск на двухместном вертолете Robinson R22, и ему приходилось заправлять машину 98-м омским бензином. Он предвидел такую необходимость, и по его заказу разработали устройство, контролирующее детонацию в двигателе.

Топливо – одна из причин, по которым наибольшая концентрация вертолетов Robinson и их обладателей наблюдается в тематических клубах. В столице и Московской области их несколько. Для посадки подходят и отдельные площадки, в том числе на крышах сооружений. Но полеты над городом все еще запрещены. 

А над руслом Невы можно летать в центр города Санкт-Петербурга. Вертолетная площадка имеется у Медного всадника. Возможно, именно по этой причине самый интересный и большой современный проект – питерский «Хели-Драйв», он расположен неподалеку от аэропорта Пулково. Создатели задумали его как крупнейший вертолетный клуб Европы. Его общая площадь – почти 8 гектаров! Кроме взлетно-посадочных площадок, ангаров с отоплением и диспетчерской службы, еще будет возведен демонстрационный зал для вертолетной техники, сооружения для гостей и музей авиации на списанном самолете Ил-86. Первый этап строительства завершен, и клуб уже работает. 

Вскоре массовость может обрести и такой элемент инфраструктуры, как вертолетная площадка для тех, кто желает попасть на бизнес-джет не по земле, а на вертолете. Внедрение первого такого проекта планируется компанией «Авиа Групп», управляющей VIP-терминалом А в Шереметьево. За рубежом подобная практика уже обрела популярность.

Михаил Семенов, директор «Авиа Групп», уверен в целесообразности создания площадки. Он считает, что это естественно для терминала деловой авиации – предложить клиентам вертолетный трансфер или базирование техники. Такая практика есть на Западе. Там никто не удивляется людям, прилетающим на своем или арендованном вертолете в аэропорт, откуда они практически сразу летят на бизнес-джете в дальнее путешествие. Развитие российского рынка вертолетных услуг происходит довольно стремительно, хотя, конечно, темпы отстают от западных. Михаил Семенов считает, что задача «Авиа Групп» – сократить разрыв. Хотя бы в рамках терминала А в Шереметьево, где компания уже приступила к реализации проекта своей вертолетной площадки, обладающей способностью принимать вертолеты любого типа, вплоть до Ми-8. Для тех, кто решит оставить вертолет на время свой поездки, рядом будет построен отапливаемый ангар. Соответственно, все службы, вроде диспетчерской, топливной и др. будут доступны тем, кто прилетит на своем вертолете. 

Важной составляющей авиационного рынка являются частные вертолеты. Благодаря владельцам (их немного), которые когда-то ввезли в Россию сложным путем первые вертолеты, теперь многие имеют возможность обучения, техобслуживания, базирования и даже простых воздушных прогулок. Происходит создание рабочих мест и применение новых подходов международного сотрудничества в производстве. Инфраструктуру впоследствии используют такие важные отрасли, как санитарная авиация и пожарная. Даже те, для кого вертолет является лишь игрушкой, в целом помогают рынку развиваться.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11990

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group