ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс семь? Введите число:

Европа в застое

22 мая 2013 г.
Перед выставкой деловой авиации EBACE компанией Avinode были подведены итоги трафика в Европе за период с января по апрель 2013 года. Данные показывают, что число европейских бизнес-рейсов в эти месяцы упало на 6,4% по сравнению с предыдущими двумя годами. А во время такого спада в Европе за последние два года на американском рынке наблюдается рост. По сравнению с периодом с января по апрель 2012 года, в этом году число самолетовылетов в Европе упало на 3,8%, а в США оно возросло на 1,6%.

Как объяснить такую незавидную судьбу Европы? Согласно анализу данных Евроконтроля, внутриевропейский бизнес-трафик снизился на 4,3%. Трафик внутри Европы – это 74 процента всех рейсов деловой авиации на данном континенте. Однако в это же время наблюдается подъем международных рейсов из стран Европы, их число поднялось на 3,8%, относительно прошлого года.

Также по данным Евроконтроля, причина снижения трафика кроется в сокращении обоих сегментов бизнес-авиации: коммерческих чартерных рейсов и полетов частных воздушных судов (авиация общего назначения). Рейсы самолетов общего назначения составляют 63% от всего трафика бизнес-джетов в Европе, и этот сегмент по сравнению с трафиком двух лет назад снизился на 7%. Коммерческие чартеры упали на 6% за то же время.

Не во всех европейских странах одинаковая динамика. Если взять во внимание страны, в которых происходит более трех тысяч рейсов бизнес-джетов за год, Турция, Швеция и Ирландия повысили показатели в период с января по апрель 2013 года. В Чехии, Греции и Польше наблюдается наибольший спад.

Зато растет эффективность применения деловых самолетов в Европе. Расстояние, преодолеваемое деловыми самолетами с их пассажирами в указанный период 2013 года, выросло на 4%, если сравнивать с 2011 годом, и теперь составляет 71% обобщенного «пробега» бизнес-джетов.

В категориях используемых самолетов в последние два года изменения незначительны. Наблюдается снижение использования бизнес-джетов – легких, средних и начального уровня, а суперсредние и тяжелые самолеты обрели большую популярность. И только трафик сверхдальних самолетов вырос на 10% за период с января по апрель.

За последние 12 месяцев деловая авиация перевезла по Европе примерно 1,6 млн пассажиров. С начала года можно констатировать снижение общего числа пассажиров на 5,4% по сравнению с тем же периодом 2011 года. Это соответствует снижению трафика на 64%, учитывая рост использования воздушных судов более крупных.

Экспертами Avinode также замечено, что среднее число пассажиров на борту между категориями самолетов отличается мало. Бизнес-джеты уровня начального перевозят в среднем 2 пассажиров, а легкие джеты, средние и суперсредние обычно имеют по 3 пассажира на борту. Тяжелым бизнес-джетам в среднем приходится возить 4-5 пассажиров, а ультрадальним – только 3-4 пассажира.

Касательно моделей самолетов, самое большое число пассажиров перевозит самолет Falcon 900 – 5,5 пассажиров в среднем на каждый полет. Citation Mustang наименее загружен – в среднем только 2,1 пассажира на каждый рейс. А Citation Excel – самый популярный бизнес-джет в Европе – 171 тыс. рейсов за предшествующие 12 месяцев. Citation Excel выполняет наибольшее число полетов по всем видам.

И все-таки, несмотря на незначительные подъемы в некоторых регионах, общий европейский рынок находится в застое. Затишье наблюдается во многих странах, а также прямое снижение. Сегмент легких деловых самолетов не оправдал надежд, которые на него возлагались. А ведь совсем недавно этим самолетам предрекали функцию драйверов роста рынка Европы, учитывая их экономичность. Эксперты наделись на то, что Европа подхватит тенденцию роста бизнес-авиации, наблюдающуюся в США. Но пока эти надежды не оправдываются.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/12024
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group