ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс пять? Введите число:

Линейная авиация с бизнес уклоном Cathay Pacific

22 мая 2013 г.

В последние десятилетия Cathay Pacific  показывает пример высокого уровня обслуживания и безопасности, задавая тон в мировой промышленности авиаперевозок. Для компании важны все пассажиры – и экономического класса, и бизнес-путешественники. А о последних – разговор особый. О  настоящей работе компании в luxury-сегменте, рассказывает Патрик Гарретт, руководитель представительства компании Cathay Pacific Аirways в Москве.

Действительность современной бизнес-авиации такова, что все больше пассажиров этой отрасли в последнее время заняты поисками альтернативных способов передвижения. Это объясняется рядом причин и уровнем развития бизнес-авиации в конкретном регионе. Такая тенденция особенно заметна в трансконтинентальных направлениях полетов. Cathay Pacific является безусловным мировым лидером среди самых крупных авиакомпаний, однако какое внимание компания уделяет развитию именно этого направления в бизнесе (перевозка первым классом и бизнес-классом)?

С одной стороны, люди, которые могут себе позволить бизнес-чартеры по трансконтинентальным направлениям, не так чувствительны к цене – вероятно, они будут прибегать к услугам бизнес-авиации независимо от мировой экономической ситуации. С другой стороны, на организацию чартера может уйти некоторое время, которое зависит от маршрута. Иногда первоклассный полет регулярным рейсом одной из люксовых авиакомпаний – эффективная и не менее комфортабельная альтернатива.

Cathay Pacific старается уделять особое внимание тем пассажирам, которые выбирают для путешествий первый и бизнес-классы. Максимальный комфорт в течение полета обеспечивается благодаря элитному дизайну интерьера самолетов, профессиональному экипажу и высококачественному обслуживанию на борту. На земле к услугам пассажиров – комфортабельные бизнес-залы, не имеющие аналогов во всем мире. Что касается бизнес-лаунджей Cathay Pacific в аэропорту Гонконга – они не уступают пятизвездочным отелям и способны удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Насколько увеличилось число ВИП-пассажиров Вашей компании в прошлом году? Есть ли возможность проанализировать динамику в направлении России?

В прошлом году был отмечен хороший рост потока пассажиров. Cathay Pacific обретает все большую известность на рынке. Путешественники из России уже оценили все возможности Гонконга. Это отличное место для ведения бизнеса и для отдыха, а также удобный транзитный пункт для путешествий в любое место Азиатско-Тихоокеанской области. В прошлом году также был зафиксирован существенный рост потока пассажиров из Китая в Россию с пересадкой в Гонконге.

В последнее время многие перевозчики заняты поисками стратегических партнеров среди бизнес-операторов, чтобы реализовывать совместные проекты. Готова ли Cathay Pacific к подобному сотрудничеству?

На ближайшую перспективу подобных планов нет. Сейчас компания в первую очередь сфокусирована на том, чтобы развивать маршрутную сеть из Гонконга и увеличивать частоту полетов. Основные пассажиры Cathay Pacific – деловые путешественники, которым приходится часто летать, они заинтересованы в удобном расписании. Например, рейсы в Тайбэй осуществляются почти каждый час – и не маленькими, а широкофюзеляжными самолетами.  На дальних маршрутах компания также стремится предоставить бизнес-пассажирам достаточно частот, чтобы им было удобно летать по необходимым направлениям. К примеру, из Гонконга в Лондон осуществляется пять рейсов в день!

Недавно Korean Air, национальный перевозчик государства Южная Корея, решил тоже заняться бизнес-перевозками, создав для этого дочернего делового оператора. Насколько компании Cathay Pacific интересна подобная модель бизнеса?

Эта область тоже пока не рассматривается. Как уже было сказано, группа Cathay Pacific, включающая авиакомпании Dragonair и Cathay Pacific, в первую очередь ориентирована на предоставление услуг высокого качества и максимальную частоту полетов – это именно то, в чем нуждаются пассажиры деловой авиации.

Компания обращает внимание на все факторы, обеспечивающие великолепный комфорт пассажира в полете. Гордостью первого класса авиакомпании Cathay Pacific являются инновационные кресла, у которых предусмотрено четыре положения поясничной опоры, регулируемые подлокотники и массажная функция. Такие кресла способны обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта во время полета. Одно нажатие кнопки трансформирует кресло в просторную, удобную кровать, длина которой превышает 2 метра – на сегодняшний день это одна из самых больших «небесных» кроватей. Широкое личное пространство, декоративное освещение, которое можно менять, и современные развлечения обеспечивают создание идеальной атмосферы для работы и отдыха. 

Широкий ассортимент фирменных блюд и хороших вин предлагается пассажирам, путешествующим первым классом. На сегодняшний день в винной карте Cathay Pacific – порядка 80 видов. Ассортимент вин разрабатывает в Гонконге специальная дегустационная экспертная комиссия, а отобранные напитки подвергаются обязательной проверке на предмет того, как сохраняются их вкусовые качества во время полета.  На самолетах Cathay Pacific сейчас предлагают вина из Италии, Франции, Южной Африки, США, Австралии, Аргентины и Новой Зеландии. Пассажиры первого класса дальних рейсов получают обслуживание «a la carte» и на выбор западное или китайское меню. Прямо на самолете готовят свежие яйца, тосты и жасминовый рис. 

На земле к услугам пассажиров – один из бизнес-залов компании Cathay Pacific. Зал The Wing является лучшим образцом лаунджей компании. Его открыли в феврале текущего года после реконструкции в международном аэропорту Гонконга. Отличается The Wing открытыми потолками, панорамными видами и оригинальным минималистским дизайном. Бизнес-пассажиры в нем найдут все, что нужно: рестораны и бары, комнаты для сна, душевые, читальный зал, Wi-Fi с высокой скоростью и другое.

Пассажиры, часто прибегающие к услугам компании, пользуются программой лояльности, называемой Marco Polo Club. Участникам программы доступны уникальные привилегии, как во время полета, так и на подготовительном этапе, и по прибытию, в том числе VIP-приглашения на специально организованные мероприятия.  Участники высшего уровня программы имеют возможность пользоваться системой бизнес-лаунджей не только Cathay Pacific но и альянса oneworld во всем мире.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12019

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group