ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс девять? Введите число:

Чемпион в легком весе

17 июня 2013 г.
В семье Aerospatiale, в настоящем – Eurocopter, в 1977 г. был создан вертолет AS350C/D AStar, которому достался вялый и постоянно ломающийся турбовальный двигатель Lycoming LTS101. Но у вертолета были и сильные стороны: он имел несущий винт Starflex, который состоял из трех лопастей, также у него была удачная конструкция, стабильный полет и широкий салон. Почти через год эксплуатации вертолету сделали новый более мощный и крепкий двигатель Turbomeca Arriel 1 и переименовали его в AS350B с прозвищем Ecureuil, что означает «белочка».

Для взлета или зависания AS350B применяет только 83% из 641 л. с. мощности, которой он обладает. Его нагрузка составляет более 700 кг при пустом весе 1250 кг, а вот максимальный взлетный вес равен 1950 кг. В этом вертолете имеются топливные баки, куда помещается 430 кг горючего – его хватает на 3,5 ч. при скорости 125–127 узлов. Вертолет может превышать максимальную скорость равную 150 узлам.

Модель B1 свой старт начинала в 1987 г. Эта модель была модернизирована при помощи более широких лопастей, которые разработала компания TwinStar, также был доработан рулевой винт и двигатель Arriel 1D на 6,7% мощности больше, чем у старой версии. Все это привело к увеличению максимального веса взлета, он стал равен 2200 кг, что существенно улучшило передачу. В стандартных условиях это, конечно же, сказалось на взлетных характеристиках. Эту модель выпускали после запуска еще в течение трех лет.
На смену этой модели в 1990 г. выпустили модель B2, в которой двигатель Arriel 1D1 имеет мощность 712 л. с. и, конечно, взлетный вес у данной модели равен 2250 кг. B2 производят и сегодня. При пустом весе 1270 кг его нагрузка выросла до 980 кг.

В 1998 г. была выпущена еще одна модель, которая повторяла AS350B3. При эксплуатации в условиях высоких гор и в жарком климате по летно-техническим характеристикам новая модель является чемпионом линейки Ecureuil. На этой модели поставлен турбовальный двигатель Arriel 2B/2B1 с мощностью 848 л. с. Вертолет имеет пустой вес, равный 1315 кг, а его взлетный вес равен 2340 кг, но есть условие: должна быть осуществлена модификация OP-3369. Вес груза, который может удерживать вертолет, составляет 1400 кг.

А вот последняя выпущенная модель, AS350B3e, была оснащена двигателем Arriel 2D, и отличалась еще более хорошими характеристиками. Двигатель этой модели был оснащен двухканальной цифровой системой управления (FADEC), что послужило для сокращения рабочей нагрузки пилота.

Максимальный взлетный вес модели B3 также вырос, и поэтому систему управления снабдили дублированной гидросистемой. Также в этой модели система рулевого винта исключает необходимость резервного гидроаккумулятора, который служил аварийным источником энергии. Но впоследствии именно это и стало проблемой раннего износа эластомерных подшипников. Поэтому в октябре 2012 года FAA издала предписание о летной пригодности AD 2012-21-51, и в этой модели скорость снижена была до 100 узлов. Специалисты считают, что для того, чтобы совсем решить эту проблему, Eurocopter нужно вернуться к прежнему устройству рулевого винта.

Салон AS350, который равен объему 4 м3, а в ширину составляет 165 см, его длина равна 200 см, а высота равна 130 см. В кабине кроме двух кресел располагаются еще и для пассажиров четыре кресла. B3 является фаворитом в правоохранных структурах, так как там располагается большое пространство для размещения различных радиоприборов, раций, сенсорных датчиков, внешних поисковых фонарей и HD-камер. Также эта модель пользуется спросом и у служб медицинской эвакуации, так как данный вертолет имеет просторный салон, стабильный плавный полет и очень хорошие характеристики в условиях высокогорья.

При полете над уровнем моря вертолет сжигает топлива около 160 кг/ч, а на высоте в 10 тыс. футов над уровнем моря расход топлива уменьшается до 135 кг. Arriel 2B/2B1, прежде чем отправиться на плановый ремонт, должен налетать 3500 ч, 2D — 4000 ч. Turbomeca желает увеличить это время до 6000 ч. 350 тыс. долл. составит стоимость капитального ремонта двигателя. Также Turbomeca еще предлагает и программу поддержки, в которой летный час будет стоить 170 долл./ч. Производится плановый ремонт вертолета, но только через 100 ч, 600 ч / 24 мес. и 12 лет. А втулка винта Starflex меняется за 40 тыс. долл. через 2400 ч, лопасти меняют через 20 тыс. ч, и это будет стоить 180 тыс. долл.

Этот вертолет оценивается эксплуатантами как надежный, но они все-таки предупреждают о том, что двигатель Arriel склонен к большому накоплению грязи, что отрицательно сказывается на работе. Именно поэтому нужно устанавливать специальные фильтры на воздухозаборники производства Davidson Systems или FDC Aerofilter Systems. На вторичном рынке модель B2 продается за 0,9–1,8 млн. долл. А вот стоимость модели B3 составляет от 1,2 млн. до 2,5 млн. долл., и это зависит от года производства, а также от близости планового ТО и состояния. Главными конкурентами AS350B2/3 являются Bell B206B/L, который имеет две лопасти, и модернизированный четырехлопастной BH407. У этих моделей гораздо меньше салоны, дальность и крейсерская скорость, а также меньше вес груза. Вертолет серии MD500, или же он еще называется Hughes 500, тоже может соревноваться в скорости, плавности и эффективности полета. Но по полезной нагрузке они достаточно хуже. Поэтому AS350B2/3 в легком классе является чемпионом.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/12128
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group