ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс два? Введите число:

Юридические нюансы

26 июня 2013 г.
В течение трех лет велись обсуждения о проблеме трастов нерезидентов, позволяющих регистрировать воздушные суда на попечителя, являющегося гражданином США, когда бенефициары и вверители траста не имеют гражданства США. В них участвовали Федеральное авиационное управление и представители авиационной отрасли. Две недели назад агентство разъяснило свою позицию по данной проблеме.

Регистрация самолета через NCT дает владельцу возможность регистрировать самолет в реестре Соединенных Штатов, даже если он не являются гражданином США или резидентом, посредством попечителя, являющегося гражданином этой страны.

Но в 2010 году, в мае месяце, Федеральное авиационное управление наложило мораторий на данную норму, сославшись на потенциальную угрозу безопасности государства. Этот запрет впоследствии несколько ослабили после незамедлительного протеста, выраженного авиационным сообществом Соединенных Штатов. Стороны тогда приняли участие в переговорах, чтобы найти точки взаимопонимания и сохранить использование трастов, одновременно решив проблему с безопасностью.

Теперь властями выпущен законопроект, цель которого – удовлетворение интересов и отрасли, и силовых ведомств. Рабочие группы отрасли сейчас изучают пояснения FAA, чтобы предоставить свои предложения. В течение трех месяцев нужно дать ответ на документ, иначе проект FAA станет законом.

Один из моментов, разъяснения которого будет добиваться отрасль, находится в такой формулировке, которая указывает на возможность аннуляции попечительского операционного соглашения в случае несоответствия в нем данных регистрации самолета данным FAA. Хоть это и выглядит просто на первый взгляд, такая формулировка может скрывать «подводные камни».

Эксперты считают, что нормативная база для определения данных, которые следует указывать в документах, пока отсутствует. Так что пока не ясно, каковы могут быть последствия отказа FAA на поданное ходатайство попечителя о регистрации воздушного судна.

В пояснении FAA еще говорится, что попечитель обязан предоставлять главную оперативную информацию, касающуюся находящихся в эксплуатации самолетов в течение двухдневного срока по запросу FAA, а также более детальную информацию в течение пятидневного срока. Эксперты уверены, что данные сроки настолько сжаты, что даже добросовестному попечителю не всегда удастся подготовить необходимые документы за такое время, а очередная просрочка негативно скажется на отрасли.

Несмотря на все нюансы, основываясь на предварительном анализе и учитывая первоначальное положение дел тремя годами ранее, новый документ – это относительно разумный выход из ситуации. Его принятие даст возможность этой сфере американской бизнес-авиации работать дальше, подстроившись под новые реалии.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/12175
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group