ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс пять? Введите число:

Ожидаемая реакция

26 июня 2013 г.
Минпромторг занимается доработкой критериев инвестиционных проектов касательно малой авиации, учитывая замечания Счетной палаты – сообщает Юрий Слюсарь, замминистра торговли и промышленности.

Он говорит, что замечания активно обсуждались с представителями Счетной палаты. Критерии по инвестпроектам дорабатываются. Создана межведомственная рабочая группа совместно с Минтрансом, посвященная вопросу критериев. В нее приглашены возможные заказчики, производители, разработчики. В ходе обсуждения участники пытались определить четче, какие нужны воздушные суда, какие проекты есть на данный момент.

Согласно апрельскому сообщению Счетной палаты, на тот момент все еще не было утвержденных критериев и правил оценки инвестиционных проектов создания и выпуска новых самолетов. Минтранс и Минпромторг России фактически оказывали господдержку проектам, согласно которым на государственные средства планировалось приобретение не новых иностранных авиационных двигателей, авионики, иностранных воздушных судов и уже совсем не новых технологий.

Одним из наглядных примеров такой ситуации аудиторы считают проект модернизации отечественного самолета Ан-2. Как показал анализ этого проекта, его реализация не способна решить задачи по возрождению малой авиации в России, согласно сообщению СП. Отсутствует системный подход к инвестициям государства в отрасль авиастроения, их эффективность низкая.

Слюсарь напомнил о том, что программа «Малая авиация», входящая в госпрограмму развития авиапромышленности, предусматривает до 2025 г. 3 направления работы:

  • ремоторизация Ан-2;
  • локализация серийного производства существующей техники в России;
  • разработка нового самолета в стране.
По проекту Антонов-2 Минпромторг собрал уже заказы на самолеты почти в количестве 300 экземпляров, в текущем году планируется ремоторизировать около 60-ти машин. Юрий Слюсарь говорит, что вопреки словам противников этой идеи, реально получается машина стоимостью в 500-800 тысяч долларов, имеющая новый двигатель, новый комплект авионики и десятилетний ресурс.

Рассматривают локализацию производства самолетов Twin Otter, L-410, предположительно Vector и иных.

Основной мерой поддержки станет создание научно-технического задела для разработки нового самолета, появление которого ожидается к 2017-2018 годам. Он будет рассчитан приблизительно на места в количестве от 12 до 19, содержать в себе прорывные технологии, и его расход топлива должен быть экономически эффективным. После утверждения корректив ФЦП, где прописан проект, будет объявлен конкурс на его реализацию. Это должно произойти в 2013 году.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/12162
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group